Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть версия BCM дорестайл, в нём штатно закосячена с завода возможность автозакрытия при наборе скорости. Нужна эта функция, сигнализация на это тоже не способна.

Нашли и привезли блок с рестайла, но там плата другой ревизии. 

Машина с IK

Вопрос: что надо или как правильно обойти грабли.

можно ли просто перепаять еепром, чтобы пин и привязка остались от старой машины?

или лучше перепрописывать консалтом ключи (иммобилайзер в ключах) штатным образом? и где тогда взять пин, я так понимаю, он будет не 4, а 12 значным уже? IK при этом не слетает же?

Короче, каким путём пошли бы вы для минимизации плясок по граблям))

Опубликовано

Вы уверены,что по распиновке контактов старый и новый bsm совпадут?

Опубликовано

Если распиновка попадает, то просто EEprom переставить со старого. На Tiida такой вариант прокатывает.

Опубликовано

Вы уверены,что по распиновке контактов старый и новый bsm совпадут?

По крайней мере по старому сервис мануалу подключал на столе - плюс, минус, ign, can - все определилось и заработало.

С этим и прочими датчиками проблемы решаемы хоть и муторно.

А вот если с пином проблемы возникнут, да плюс 5 раз зажигание включишь с несинхронизируемыми блоками, нарушится синхронизация и давай, мучайся заново с ключами((

А этого хочется избежать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования