Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
serg_ant

Газель Cummins ISF2.8/3.8 CM2220 не заводится

Рекомендованные сообщения

Ехала, попала в ямку, заглохла и больше не заводится. Нет давления в рампе. Насос возили в Питер проверять, сказали в порядке. С обраток форсунок и рампы не льёт. С подачей нормально. Интересует принцип работы регулятора на насосе, он подачу ограничивает или лишку в обратку сливает, и какое положение у него нормальное - открыт, закрыт? Управление с ЭБУ на него идёт.

вкл заж.jpgпрокрутка.jpg

При управлении с компа щёлкает.

Ещё есть пара ошибок. Одна по датчику воды в фильтре - думаю можно пока пропустить. А вот вторая 0332 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 4 - ток ниже нормы или обрыв цепи. Проводка в порядке, перекидывал разъём на 3-ю форсунку, без изменений. Но больше всего смущает, что при снятии разъёмов с других форсунок аналогичные ошибки не появляются. Хотя в Инсайте расшифровка на эту ошибку больно мудрёная, но одна из причин появления написано "Неисправность или повреждение модуля ECM". Вот и я уже думаю на ЭБУ. Отсюда вопрос, как он разбирается, ни чего там не оторвётся. 

332.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Регулятор потока нормально открыт,Подсоса нет? Низкое давление мерили?

Изменено пользователем Илья clg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования