Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Сегодня умудрился убить неубиваемое, а воскресить не могу. Прошу помощи гуру.
Итак фф2 2006 года с мотором 1.8 на мкпп. Приехал с рестайлинговой приборкой для ее замены. Процедура до боли известная и казалось бы проблем быть не может. Но я не догадался проверить оба ключа перед заменой приборки и сразу заменил панель, с помощью форскана потёр ключи, начал писать новые, один записался, а второй нет.... Потом уже из разговора понял что владелец купил этот ключ и выточил его по первому, а заводить этот ключ авто никогда и не умел. Теперь в ЭБУ двигателя ошибка p1260 и p1260-63 попытка угона, а в приборе ошибка недостаточное количество ключей. Старая приборка само собой не заводит авто. Пробовал делать инициализацию и со старой панелью и с новой в которой всего один ключ, - без результата. Х100pro и лаунч тоже не помогли. Подскажите прошу как выйти из этой неприятной ситуации. Авто неподвижно,- хозяин в шоке... Спасибо.

Изменено пользователем www23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Берите ещё один чип и пишите его. Или поймайте знакомого владельца фокуса с двумя клбчамм и возьмите у него ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У меня свой ключ, но мои ключи не заходят в авто. Може потому что а ипроме ЭБУ не было моих ключей никогда?

Я так понимаю, нужен чистый ипром от необученного блока и руками его туда класть??? Есть к кого такое добро? Vistron esu-131

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем привет. Сегодня умудрился убить неубиваемое, а воскресить не могу. Прошу помощи гуру.

Итак фф2 2006 года с мотором 1.8 на мкпп. Приехал с рестайлинговой приборкой для ее замены. Процедура до боли известная и казалось бы проблем быть не может. Но я не догадался проверить оба ключа перед заменой приборки и сразу заменил панель, с помощью форскана потёр ключи, начал писать новые, один записался, а второй нет.... Потом уже из разговора понял что владелец купил этот ключ и выточил его по первому, а заводить этот ключ авто никогда и не умел. Теперь в ЭБУ двигателя ошибка p1260 и p1260-63 попытка угона, а в приборе ошибка недостаточное количество ключей. Старая приборка само собой не заводит авто. Пробовал делать инициализацию и со старой панелью и с новой в которой всего один ключ, - без результата. Х100pro и лаунч тоже не помогли. Подскажите прошу как выйти из этой неприятной ситуации. Авто неподвижно,- хозяин в шоке... Спасибо.

на будущее,делай всегда клон и сохраняй!Первый вариант тебе уже подсказали, второй-это сделать по дампу новый чип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я бы стёр всё опят и по новой записал. Но уже два ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

при замене панели стирать ключи не надо.

наверно все же не до боли знакома процедура.

а все остальное подсказали уже

Изменено пользователем Sogd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Друзья, простите что торможу, но все же в чем загвостка? Не вяжет новые ключи. Один родной прописывается, второй ни в какую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вы уверенным что он новый? Ид правильный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вы уверенным что он новый? Ид правильный?

Нет. Не уверен. Уже пробовал делать подготовку этого ключа с помощью cn900. Тоже не записался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Так прочитайте в читалке ключи перед тем как его писать. Клиенты покупают что дешевле, а не то что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

один - копия другого. как он будет писать то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Родной ключ определяется как 63, а второй, который не прописывается как 83

Но я делал подготовку этого ключа как 63

Я пробовал прописать свой собственный оригинальный ключ, безрезультатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Посмотри диагностикой ID ключей в панели и сколько их,может делает вид, что пишет,а на самом деле нет. Или может где чип на катушке прилеплен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Чипа на катушке нет, я катушку снял чтобы писать свой ключ. В диагностике показывает один ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Народ, - это ЖЕСТЬ. нашел сейчас в своем барахле чип для мазды, он к этой машине никакого отношения не имеет и снял я его когда-то с мазды из обходчика мимо. Обмотал родной ключ фольгой а чип поднес чтобы попытаться прописать. Так вот лампа мимо потухла сразу и я решил попробовать покрутить стартером. Она завелась. это что за.... Сейчас в памяти два ключа и все работает. Как так то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ничего странного. Они подходят. Можно даже от фф2 чип вписать в лачетти.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ничего странного. Они подходят. Можно даже от фф2 чип вписать в лачетти.)

Я в курсе что подходят, но я не запустил ещё процедуру привязки ключей, он сам прописался. Крайний раз перед этим абритусом пытался привязать его ключи, потом ночь машина простояла, а утром сккшала левый чип от мазды. Хотя фокус не хотела принимать.. в любом случае всем огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

В принципе ничего удивительного, просто закончилась процедура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Смешались в кучу люди,кони,интересно,сколько за работу взял ТС с клиента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

В принципе ничего удивительного, просто закончилась процедура

+1, авто было в ожидании второго ключа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования