Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford transit не заводится


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть форд транзит 2010 года с мотором 2.2 литра 150л.с. Машина приехала в сервис разобранной, с заклениышим мотором. Была сделана капитала двигателя:

- заменён коленвал со всеми вкладышами.

- замена колец (цилиндры в допуске)

- замена ГБЦ (Распредвалы родные)

- топливный насос с рампой и форсунками были отправлены на стенд, - там всё проверили и сказали что все отлично. (Форсунки пролежали в полиэтиленовой пленке в течении трёх месяцев)

- замена всех прокладок патрубков и жидкостей.

- замена звёздочек и цепи ГРМ.

После сборки стартер крутит, но мотор не заводится, если подкормить эфиром, заводится пока есть эфир и глохнет.

При диагностике висит ошибка p0341 (неверный сигнал дпрв), давление топлива при прокрутке около 40 очков, синхронизации дпрв и дпкв нет, прокрутку видит 2 секунды и более не видит. Если снять разъем с дпрв, синхронизация меняется с да на нет раз в две секунды, но прокрутку видит значительно дольше чем с одетым разъемом дпрв. Осциллографа нет, поэтому форму сигнала проверить не могу. Механик клянется, что метки все в норме. Дпрв и дпкв поставили новые.

Подскажите пожалуйста куда капнуть? Диагностировал лаунчем. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кронштейн сломан, держится на герметике, но вроде плотно сидит. Кто пробовал, может этот мотор работать без дпрв?

Изменено пользователем iceman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может этот мотор работать без дпрв?

Эбу какой? дсу102 или сид208? с сид208 со снятой фишкой распредвального не заводится, после того как завелся тоесть уже "словил" фазу, то можно скидывать фишку с р-вального, будет тарахтеть, подозреваю, что и с дцу102 тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь нормальный кронштейн, при условии если мотористы собрали нормально грм, то запустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 собрали нормально грм, то запустится.

 

, давление топлива при прокрутке около 40 очков,

 

Чет маловато для старта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет маловато для старта

Согласен-если это в барах,то не о чем.Нужно минимум 150-200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет маловато для старта

Пока не будет синхры не будет давления,40 кг как раз говорят об отсутствии синхронизации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! По теме , как говорили , не будет давки без синхры. Проверьте как ДПКв сидит . Зазор между датчиком и маховиком должен быть 1-2мм. Не больше. Сам разьем для подключения датчика , тоже больное место . Окисляются и обрываются провода. Несложно проверяется сам датчик. Если трехпроводной , то ищем + , - и на третьем выводе при имитации работы датчика с помошью стальной линейки или большой плоской отвертки, можно увидеть на мультиметре , как незначительно будет прыгать напруга. Проводка позволяет вынуть датчик с разьемом для проверки. Еще из практики были загнуты пластины на маховике . Камера USB в помощь , так же встречался с неграмотной сборкой ДВС , когда мотористы собрали ГРМ и установили цепь в ВМТ. А на нем надо до ВМТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщался с мотористом, говорит ставил колено по вмт первого поршня. Но т.к. цепь с местами, а Распредвалы фиксируются 6мм штифтом, то ошибка вроде исключена. Сейчас снимают КПП, для установки кронштейна, посмотрим и на маховик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиксатор колена через отверстие датчика колена , устанавливается до до ВМТ. Никаких меток на цепи нет! Моторист ошибся. Снимайте переднюю крышку и переставляйте цепь. Похорошему после надо компрессию измерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распредвалы зафиксированы . Колено в этот момент установленно 50 град до ВМТ . Фиксатор колена вместо датчика коленвала сейчас.

Фазы ГРМ транзит 2.2.JPG

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так нет ?

Ну , а на шестерне колена где ? Нет ее там ! Поэтому мастера и путаются из -за уверености ,что фазы ставим ,как у многих двигунов по ВМТ .Все равно как цепь ,если распреды и колено зафиксированы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не будет синхры не будет давления,40 кг как раз говорят об отсутствии синхронизации

Помоему неправильная логика, насосу по барабану есть синхра или нет, он механический, а вот чтобы регулятор скидывал при отсутствии синхры, я такого на этих повозках не наблюдал, с отключенной фишкой дпрв при прокрутке жмет около 250 бар но старта нет... мож всетаки форса какая или...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему неправильная логика, насосу по барабану есть синхра или нет, он механический, а вот чтобы регулятор скидывал при отсутствии синхры, я такого на этих повозках не наблюдал, с отключенной фишкой дпрв при прокрутке жмет около 250 бар но старта нет... мож всетаки форса какая или...

С отключенной , также как и с отсутствием синхры , регулятор потока ТНВД сливает в обратку , дроссельная закрывается ( ДВС крутится лекго , как без компрессии) , запрет на запуск от ЭБУ(нет импульса на форсах , отключение стартера серез 3 сек.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему неправильная логика, насосу по барабану есть синхра или нет, он механический, а вот чтобы регулятор скидывал при отсутствии синхры, я такого на этих повозках не наблюдал, с отключенной фишкой дпрв при прокрутке жмет около 250 бар но старта нет... мож всетаки форса какая или...

Привет всем, 100500. Пофиг синхра. Недавно такой транзит притащили, 11 г дсу 102. Давка моментом до 250 набирает и схватывает, набирает местами 350 оборотов и глохнет тут же.С толкача не заводится, с эфира тоже только вспышки Маховик развалился.А 80 это две форсы сливают скорее всего, чем одна

С отключенной , также как и с отсутствием синхры , регулятор потока ТНВД сливает в обратку , дроссельная закрывается ( ДВС крутится лекго , как без компрессии) , запрет на запуск от ЭБУ(нет импульса на форсах , отключение стартера серез 3 сек.)

Олег, тут согласен, случай ,как у ТС, синхры кв и рв нет с первых оборотов и давку не даёт дсу102. Осцил нужно обязательно Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яж и говорю, фишку специально с р-вального скидывал, крутил, в актуальных давка сразу до прим. 250бар, правда не форд а боксер на дсу102, но думаю теже яйца..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распредвалы зафиксированы . Колено в этот момент установленно 50 град до ВМТ . Фиксатор колена вместо датчика коленвала сейчас.

Поставил механик ГРМ по данному мануалу, теперь в коллекторе впускном нет разряжения, гоняет воздух туда-сюда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования