Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
iceman

Ford transit не заводится

Recommended Posts

Всем привет. Есть форд транзит 2010 года с мотором 2.2 литра 150л.с. Машина приехала в сервис разобранной, с заклениышим мотором. Была сделана капитала двигателя:

- заменён коленвал со всеми вкладышами.

- замена колец (цилиндры в допуске)

- замена ГБЦ (Распредвалы родные)

- топливный насос с рампой и форсунками были отправлены на стенд, - там всё проверили и сказали что все отлично. (Форсунки пролежали в полиэтиленовой пленке в течении трёх месяцев)

- замена всех прокладок патрубков и жидкостей.

- замена звёздочек и цепи ГРМ.

После сборки стартер крутит, но мотор не заводится, если подкормить эфиром, заводится пока есть эфир и глохнет.

При диагностике висит ошибка p0341 (неверный сигнал дпрв), давление топлива при прокрутке около 40 очков, синхронизации дпрв и дпкв нет, прокрутку видит 2 секунды и более не видит. Если снять разъем с дпрв, синхронизация меняется с да на нет раз в две секунды, но прокрутку видит значительно дольше чем с одетым разъемом дпрв. Осциллографа нет, поэтому форму сигнала проверить не могу. Механик клянется, что метки все в норме. Дпрв и дпкв поставили новые.

Подскажите пожалуйста куда капнуть? Диагностировал лаунчем. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Без ослика тяжко будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ДПКВ на кронштейне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Кронштейн сломан, держится на герметике, но вроде плотно сидит. Кто пробовал, может этот мотор работать без дпрв?

Edited by iceman

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

может этот мотор работать без дпрв?

Эбу какой? дсу102 или сид208? с сид208 со снятой фишкой распредвального не заводится, после того как завелся тоесть уже "словил" фазу, то можно скидывать фишку с р-вального, будет тарахтеть, подозреваю, что и с дцу102 тоже самое

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ставь нормальный кронштейн, при условии если мотористы собрали нормально грм, то запустится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 собрали нормально грм, то запустится.

 

, давление топлива при прокрутке около 40 очков,

 

Чет маловато для старта

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Чет маловато для старта

Согласен-если это в барах,то не о чем.Нужно минимум 150-200.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Чет маловато для старта

Пока не будет синхры не будет давления,40 кг как раз говорят об отсутствии синхронизации

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем привет! По теме , как говорили , не будет давки без синхры. Проверьте как ДПКв сидит . Зазор между датчиком и маховиком должен быть 1-2мм. Не больше. Сам разьем для подключения датчика , тоже больное место . Окисляются и обрываются провода. Несложно проверяется сам датчик. Если трехпроводной , то ищем + , - и на третьем выводе при имитации работы датчика с помошью стальной линейки или большой плоской отвертки, можно увидеть на мультиметре , как незначительно будет прыгать напруга. Проводка позволяет вынуть датчик с разьемом для проверки. Еще из практики были загнуты пластины на маховике . Камера USB в помощь , так же встречался с неграмотной сборкой ДВС , когда мотористы собрали ГРМ и установили цепь в ВМТ. А на нем надо до ВМТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Пообщался с мотористом, говорит ставил колено по вмт первого поршня. Но т.к. цепь с местами, а Распредвалы фиксируются 6мм штифтом, то ошибка вроде исключена. Сейчас снимают КПП, для установки кронштейна, посмотрим и на маховик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Фиксатор колена через отверстие датчика колена , устанавливается до до ВМТ. Никаких меток на цепи нет! Моторист ошибся. Снимайте переднюю крышку и переставляйте цепь. Похорошему после надо компрессию измерить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Распредвалы зафиксированы . Колено в этот момент установленно 50 град до ВМТ . Фиксатор колена вместо датчика коленвала сейчас.

Фазы ГРМ транзит 2.2.JPG

Edited by Олег Мастер

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Как так нет ?

Скриншот 18-08-2019 111738.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Как так нет ?

Ну , а на шестерне колена где ? Нет ее там ! Поэтому мастера и путаются из -за уверености ,что фазы ставим ,как у многих двигунов по ВМТ .Все равно как цепь ,если распреды и колено зафиксированы

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Пока не будет синхры не будет давления,40 кг как раз говорят об отсутствии синхронизации

Помоему неправильная логика, насосу по барабану есть синхра или нет, он механический, а вот чтобы регулятор скидывал при отсутствии синхры, я такого на этих повозках не наблюдал, с отключенной фишкой дпрв при прокрутке жмет около 250 бар но старта нет... мож всетаки форса какая или...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Помоему неправильная логика, насосу по барабану есть синхра или нет, он механический, а вот чтобы регулятор скидывал при отсутствии синхры, я такого на этих повозках не наблюдал, с отключенной фишкой дпрв при прокрутке жмет около 250 бар но старта нет... мож всетаки форса какая или...

С отключенной , также как и с отсутствием синхры , регулятор потока ТНВД сливает в обратку , дроссельная закрывается ( ДВС крутится лекго , как без компрессии) , запрет на запуск от ЭБУ(нет импульса на форсах , отключение стартера серез 3 сек.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Помоему неправильная логика, насосу по барабану есть синхра или нет, он механический, а вот чтобы регулятор скидывал при отсутствии синхры, я такого на этих повозках не наблюдал, с отключенной фишкой дпрв при прокрутке жмет около 250 бар но старта нет... мож всетаки форса какая или...

Привет всем, 100500. Пофиг синхра. Недавно такой транзит притащили, 11 г дсу 102. Давка моментом до 250 набирает и схватывает, набирает местами 350 оборотов и глохнет тут же.С толкача не заводится, с эфира тоже только вспышки Маховик развалился.А 80 это две форсы сливают скорее всего, чем одна

С отключенной , также как и с отсутствием синхры , регулятор потока ТНВД сливает в обратку , дроссельная закрывается ( ДВС крутится лекго , как без компрессии) , запрет на запуск от ЭБУ(нет импульса на форсах , отключение стартера серез 3 сек.)

Олег, тут согласен, случай ,как у ТС, синхры кв и рв нет с первых оборотов и давку не даёт дсу102. Осцил нужно обязательно Edited by 052

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Яж и говорю, фишку специально с р-вального скидывал, крутил, в актуальных давка сразу до прим. 250бар, правда не форд а боксер на дсу102, но думаю теже яйца..

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Распредвалы зафиксированы . Колено в этот момент установленно 50 град до ВМТ . Фиксатор колена вместо датчика коленвала сейчас.

Поставил механик ГРМ по данному мануалу, теперь в коллекторе впускном нет разряжения, гоняет воздух туда-сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования