Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

  

20 members have voted

  1. 1. Худший Охранный Комплекс на Ваш Взгляд?

  2. 2. Причина, по которой вы считаете данный комплекс Худшим?

    • Постоянные отказы охранного комплекса
    • Большое колличество заводского брака
    • Плохая техническая поддержка
    • Плохая установка (только при установке в специализированном сервисном центре)
    • Дорогое обслуживание
    • Оплаченный Пакет Услуг не Исполняется
    • Другое (описать коротко в сообщении ниже причину с указанием модели охранного комплекса)


Recommended Posts

Posted

Антирейтинг Автосигнализаций. Худший Охранный Комплекс на Ваш Взгляд?

Posted

Уже писал, что спутник выброшенные деньги, тамогочи тоже не спасают (кроме пандоры), много лет устанавливаю:

1. Собр

2. Экселент

3. Пандора

Но каждую из этих систем можно "опозорить" установкой на от....сь.

Собирая инфу из опросов, правду не найти!

Posted

так Алекс выше вам уже писал, что ситуации бывают разные в жизни, а вы всё - спутник выброшенные деньги :tormoz:

  • 3 weeks later...
Posted

Может кому интересно... Список покрытия грабба за 400 деревянных. Наверно это и есть худшие (по объективным причинам ).

       грабб.pdf

     

Posted

Хочешь дам ссылку - можешь купить... Нам потом расскажешь).

Могу ссылку дать как пандору взламывают по GSM. Как ищут радиореле по излучению. Скажу так - 100 процентных решений по защите авто от угона нет.  

Хотя нет, есть одно... Не покупать авто...)

Posted
Только что, cubic007 сказал:

Хочешь дам ссылку - можешь купить... Нам потом расскажешь).

Могу ссылку дать как пандору взламывают по GSM. Как ищут радиореле по излучению. Скажу так - 100 процентных решений по защите авто от угона нет.  

Хотя нет, есть одно... Не покупать авто...)

Кстати, цена граба зависит от карты покрытия граба. Если бы Пандора была в этом списке - цена грабба увеличилась бы минимум в 2 раза...)

  • 4 weeks later...
Posted

Расскажу о своем опыте эксплуатации Пандора DXL-3950. 

Установили в 2014г на авто Лексус rx300 2005года выпуска. Сразу же после установки начался жор батареек в главном брелке(shift), 2-3 дня и дюраселл в мусорку. Заменили брелок по  гарантии 2 раза. Третий брелок стал работать около месяца и больше.

В процессе эксплуатации дважды менял дисплей брелока, появляется трещина и перестает работать. Может, дело и во мне, но думаю, и конструктив брелока слабоват.
Через 4 года зимой появилась проблема: сигнализация оставляет включенной поддержку зажигания, т.е. после вынимания ключа машина продолжает работать. После отключения аккумулятора машина глохнет. При восстановлении питания сигнализация заблокирована, машина не запускается. Связь с брелоком отсутствует, с телефона не отвечает. Повторный сброс питания не помогает. Делаю через 5 -10 минут снова сброс питания, тот же результат, сигнализация заблокирована. Отключаем аккумулятор. Через час (примерно) при восстановлении питания, сигнализация оживает. Далее все работает. Такое же происходило и при запуске авто через телефон. Команда на запуск прошла, машина не запустилась. Подошёл к машине, вижу, что включено зажигание, машина ни на что не реагирует. Сбросил аккумулятор, зажигание выключилось. Машина не запускается, заблокирована. Вызвал эвакуатор, увез в сервис, где устанавливали сигнализацию. Там машина постояла и стала работать. Приговорили аккумулятор к замене и прошили блок сигнализации на свежую версию по. Через 3 недели проблема вернулась на новом аккумуляторе.
Обратился к дилеру Пандоры, сняли центральный блок сигнализации на диагностику, ничего не нашли криминального. Предложили замену центрального  блока. Естественно, уже не по гарантии. Короче, заменили центральный блок. А через пару дней косяк снова появился в прежнем виде. Сделали возврат нового блока, деньги вернули.

В другом сервисе стали проверять все цепи, все в норме. Внимательный установщик заметил в журнале событий системы в момент глюка запись "температура салона 0", а до этого было намного большее значение. Заподозрили и заменили блок автозапуска  RMD-6 и данная проблема ушла.

Posted

Еще один нюанс данной системы. Занимаюсь подводной охотой и поэтому есть необходимость ставить машину на охрану и брелок брать с собой в воду. А так как брелок слишком большой для герметичного пенала, который я креплю на гидрокостюм, то беру с собой метку имобилайзера. После 2-х часового сплава по реке с температурой воды 0град, метка входит в режим постоянного свечения красным светодиодом, и машину уже не открывает. Начинаем в -30градусов на улице танцы вокруг машины, с разбором метки и отогреванием батарейки во рту, чтобы хоть один раз послать команду с метки

Т.е. метка, если живет в теплом кармане, то батарейка 2032 работает около месяца, если сплав по воде, то 2-3 часа. 

Понимаю, что холод литию враг, но зачем светодиодом дожигать уже и так ослабленную батарейку.

Posted

Чем еще расстроила пандора.

Месяц назад стала пропадать связь по GSM и GPRS. Сначала на небольшое время, потом на день, после совсем пропала. А так как дальность действия брелока у 3950 очень маленькая, меня это очень расстроило. Снова поездка к оф.дилеру, проверки, замена сим-карты, тарифа, прошивки... Бюджетно решить не получилось. Мое терпение закончилось, пандора переехала из машины в ведро, а на ее место встала новая старлайн Е96, примеро с таким же функционалом. Сравниваю дальность  управления с брелока, небо и земля... Старлайн имеет минимум раза в 3 дальше радиус действия.

Posted
14 часов назад, tonik38 сказал:

Еще один нюанс данной системы. Занимаюсь подводной охотой и поэтому есть необходимость ставить машину на охрану и брелок брать с собой в воду. А так как брелок слишком большой для герметичного пенала, который я креплю на гидрокостюм, то беру с собой метку имобилайзера. После 2-х часового сплава по реке с температурой воды 0град, метка входит в режим постоянного свечения красным светодиодом, и машину уже не открывает. Начинаем в -30градусов на улице танцы вокруг машины, с разбором метки и отогреванием батарейки во рту, чтобы хоть один раз послать команду с метки

Т.е. метка, если живет в теплом кармане, то батарейка 2032 работает около месяца, если сплав по воде, то 2-3 часа. 

Понимаю, что холод литию враг, но зачем светодиодом дожигать уже и так ослабленную батарейку.

у шерхана есть функция автоматическая постановка в охрану, т.е оставляешь брелок и все что нужно для угона авто. закрываешь двери и авто через несколько секунд  ставится в охрану. потом выбиваешь код ударами по лобовому стеклу (где стоит светодиод ) и вуаля заходи в авто. решать клиенту.

если захотят угнать . угонят .

Posted

У меня  сейчас  подобное на старлайн, на кнопке багажника код снятия с охраны могу ввести. 4 цифры

Posted
27.10.2019 в 17:13, tonik38 сказал:

 на ее место встала новая старлайн Е96, примеро с таким же функционалом. 

Установить сенсор в ручку и включать режим "пляж".

Posted (edited)
1 час назад, SergievskEVG сказал:

Установить сенсор в ручку и включать режим "пляж".

это оно и есть, тот самый пляж, вместо сенсора кнопка багажника. Жду зимы, в деле опробовать))) Однако, когда машина тебя опознает, а ты при этом не отстукивал замерзшими руками азбуку морзе на кнопке или сенсоре, так гораздо приятнее... Это я про метку иммобилайзера, подошел с ней к машине, охрана отключилась.

БЛЮТУЗ Метку от старлайн еще не пробовал на холоде, может, тоже сдуется...

Edited by tonik38

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования