Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

opel astra h 2009г 1.4


Alpine 80

Рекомендуемые сообщения

Малец, это не следующее поколение фирмы ГМ, типа Astra J и Cruze, те вообще ублюдки, без SPS хрен что сделаешь. А на этой замечательной мафынке все просто. Имеешь PIN и Op-com, и ты король... Комплектация в блоках переписывается на раз (кроме подух). Авто заводится, если из всех обязательных блоков один (не более!!) имеет отличие в вин или пин. Понятно, что моторника и CIM это не касается! Так что - это последний аппарат из фирмы ГМ, с которым работать легко и приятно.   

 

P.S. И работать вся эта хрень, (я имею в виду чужой дамп в приборке) пока кто-нибудь еще один чужой блок не попытается впихнуть, не изменив вин и пин.

 

P.S1. В связи с тем, что вин и пин автор топика уже поменял, то P.S. уже не актуально.

Изменено пользователем sivab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я работаю с gm очень давно.И я ни где не писал,что нужно делать sps.Я писал,что нужно ресетнуть и запрограммировать по новой и делать это я привык течем.Были у меня случаи,когда оп ком,портит дамп.Конечно отломы разные бывают и не все портят,но были случаи.А пин достать я могу из любого блока этого авто.

И главное отличие не в вин и пин.Там ложится внутренняя синхра,при программировании(не sps),а течем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работаю с gm очень давно.И я ни где не писал,что нужно делать sps.Я писал,что нужно ресетнуть и запрограммировать по новой и делать это я привык течем.Были у меня случаи,когда оп ком,портит дамп.Конечно отломы разные бывают и не все портят,но были случаи.А пин достать я могу из любого блока этого авто.

И главное отличие не в вин и пин.Там ложится внутренняя синхра,при программировании(не sps),а течем.

Дык, я тоже могу. А SPS это - про следующее поколение  ГМов. Конечно, лезть с оп-ком в настройки изи на мериве или корсе д это идиотизм. Но и проблему большую, я думаю, строить не надо. Просто опыт показывает, куда можно лезть, куда противопоказано. А приборка у этой телеги - не самая важная часть ее организма. Так что, будет телега ездить, пока не разобьют или пополам не сломается. И да, Малец, спасибо за дискуссию! Услышал другое мнение, как правильно обращаться с пожилыми опелями. У меня свой подход выработался.  (Без обид, пожалуйста!) Успехов!  

Изменено пользователем sivab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корса С,на Корсе Д не просит защищенную область.А проблему то и никто не строил.Проблему топик создал себе сам,на ровном месте.

А так был случай, отлом опкома сносил галку на кондер  в приборке.Только произошло соединение с IPC,сразу правилась комплектация-кондей отсутствует.

Я пользуюсь ориг теч2вин и mdi.

Обид не может быть ни каких.У всех свой подход.

А мне легко и приятно работать с GM J300.Это пока стоит денег,а старые уже роняют цену.  Могу достать пин по вин из свежих GM(J300).Могу ресетнуть и привязать ACDelco E83,E78 и др. Opel,штатными средствами(хоть по удаленке).Хотя это не предусмотрено изготовителем.

Удачи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.А проблему то и никто не строил.Проблему топик создал себе сам,на ровном месте.

 

согласен, когда начал вникать в посты которые выше)

обычный опком и дамп с таким же sw поднял эту старушку на раз два...

или чем же еще я создал себе проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования