Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

toyota tundra 2014 неисправность abs


Рекомендуемые сообщения

всем привет,  не сталивался случайно никто с неисправностью ?

С1336 калибровка нуля как следствие.. а главная проблема с1360 датчик давления главного насоса VSC 

абска горит постоянно,  ошибки не зануляются, активатором мотор абс отрабатывает, но как то слишком шумно

по старым годам этих машин датчики давления стоят на ГТЦ , на этой машине ничего нет(видимо внутри блока абс), со слов клиента , после замены тормозных колодок загорелось через 200км .

коса спрятана аккуратно,  намеков на повреждения нет, как то сомнительно что блок абс вышел из строя...но все же , может есть какие думки?  или распин блока абс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой DTC может устраниться прокачкой воздуха через сканер.

Вроде называется Air blend

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да есть такой раздел, прокачивал и по колесам и пробовал даже сам блок абс приспускать, висит постоянно 4,9 вольта в дате, не могу свяать каким образом так могло случиться, причем это уже не первый случай после замены накладок, как оказалось..

еще заметил что при активации прокачки (заднего левого при открытии спускника жидкость просто течет струйкой , хотя я открыл контур на это колесо сканером и он должен плюнуть  по идеи...

может есть какая фишка с прокачкой системы? 

или же покупать блок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При активации ручник взводили.Там есть какая то заморочка.О них даже TechDoc не упоминает.Толи ручник или педаль.Точно не помню,пробуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ручник взводили, пол дня прокачивал сегодня и в какой то момент ламба абс погасла, после перезапуска загорелась опять, непойму жидкость выходит не напором а лёгкой стурей, на заведенную педаль вроде бы твёрдая, но уходит в пол при удержании, что могло способствовать, ну заменили колодки с дисками, через 100-200км загорелась лампа, никак не могу связать может что то с суппортами... Или колодками... Нет блин никакой логики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачку надо делать не открывая штуцера.Тогда датчик давления сработает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После замены блока даже без прокачки лампа ручник погасла и ошибка ушла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в дате параметр в напряжении сколько стал? Или в барах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования