Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Опель Астра Z16XER


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня форумчане. Прибыло авто работает ровно без провалов хозяина беспокоит горящий чекИНЖ ошибки текущие

                       
P0075    $06    Низкое напряжение/обрыв    да    да    да    Цепь управления впускным клапаном (Блок 1)
P0010    $02    Замыкание на землю        да        Регулятор фаз ГРМ. Впуск, блок 1: неисправность привода
P0013    $02    Замыкание на землю        да        Регулятор фаз ГРМ. Выпуск, блок 1: неисправность привода
P0135    $04    Обрыв    да    да    да    Датчика кислорода (Блок 1 Датчик 1), нагреватель неисправен
P0597    $02    Замыкание на землю    да    да    да    Обрыв цепи нагревателя термостата


кроме Р0010 и Р0013 не хотелось бы просто менять датчики. У кого есть распиновка? Проверить сами провода. С ДК понятно - менять. А вот остальные под сомнением. Пока потыкаюсь вслепую. Заранее спасибо за дельные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Прозвонил провода с ними всё ок. Нагреватель термостата и датчики положения РВ имеют общую массу на разъёме ЭБУ сигнальные прозваниваются. Получается менять датчики; Управления впускным клапаном и нагреватель термостата. А вот привод регулятора фаз ГРМ я думаю тоже под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех 3-х датчиках при выключенном зажигания есть  масса правда чуть меньше чем на АКБ "-12 В" на АКБ прибор показывает 12,5 В. При включении зажигания масса просаживается до 10,5В и приходит на другой провод +4,5В. Никаких +12В на фишках нет. И как я во 2-м посту указал со всех 3-х разъёмов по 1-му проводу звонятся на 1 пин в ЭБУ это как раз масса, а со 2-го проводка датчика звонятся на 3 разных пина разъёма ЭБУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wlad_ скинь ссылку где схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

step777 спасибо завтра проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю ДК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат - выделенная красным прозванивалась на разъём ЭБУ на 3-19-46 пин.  Снял разъёмы с КПА, клапана впускного коллектора, ДК2. Прозвонка на пины прекратилась. Появилось +12,5, при запуске двигателя равна напряжению сети,  Получается замкнуты были именно; КПА, клапан впускного коллектора, и ДК2 (хотя в ошибках при диагностике  не было. Да и так сейчас не подключены ошибок по ним нет, вот и думаю может их прошивкой отключили????)

Изменено пользователем Геннадий Попов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дык а зачем? Если и так всё ВЕРИ ГУД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования