Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
remontnik

Hyundai elamtra md 2013- ECU не видит запроса A/C

Recommended Posts

Доброго времени суток устал с этой машиной - мысли кончились :) 

Имеется авто Hyundai Elantra 1.6 at 2013 г не хочет включать кондей :

ручной кондиционер (не климат ) дает запрос по двум проводам в ecu 12 v ( на одном проводе 12 v - подготовка к включению кондея , на втором - выход 12 v если блок кондея все устраивает по температуре испарителя ) собственно проблема me 17.9.11.1 втупую не видит запрос a/c request on - всегда висит OFF . Теперь что проверял :

1) ecu me 17.9.11.1 (родной)  - не залит не поврежден провода от блока кондея до эбу прозваниваются - эбу на всякий случай разобрал прозвонил куда приходят - вызвонил приходят на ограничительные резюки а потом ныряют в драйвер 

2) датчик давления хладоагента адекватен - 5.9 бара, при принудительном замыкании реле муфты компрессора ( естественно на короткое время ) - давление растет, далее собрал 5v делитель - ставил разные давления от 3 до 11 бар - пофигу - запрос a/c request - всегда OFF

3) прошивка ecu GAMD-BE46QS03C00 считана и проверена - полный сток, по вину на авто идет именно этот блок ...

4) сигналы с панели кондея -их два ( первый - a/c request , второй a/c status request  ) все в норме - активные выходы -  12v и 12v , неактивные выходы соответственно - 0v и 0v, далее пробовал отключать ntc датчик испарителя и смотрел на реакцию выходов панели кондея - запрос a/c request=12v остается, а второй выход (status a/c ) сразу меняется на 0 v - как должно и быть ...

5) предвижу вопросы по датчику температуры за бортом - здесь он не используется ! - идет только на часы !

6) Особенности авто - после дтп - в блоке airbag b165000- сигнал о аварии - не думаю что может мешать,разьем блока пробовал отключать никакой разницы  ...

7) В ТЕСТЕ исполнительных механизмов ECU через hyundai gds ВСЕ ОТРАБАТЫВАЕТ - муфта кондея подключается - щелкает, управление вентиляторами также работает 

ps в блоке регистрируется ошибка p0626 - по генератору ( зарядка идет 14.0v  ) - так как расспросил клиента - стоит китайский реле регулятор без обратной связи по проводу Fr - есть вот в этом плане большие сомнения ... может не видит блок корректных условий по напряжению ... ? гуглил -нигде нет упоминаний что из-за этого не будет условий для не включения компрессора кондея ...

вообщем в тупике ... пока еще ... буду признателен за пинок в нужном направлении...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Р0626, туда и ройте...нехуй экономить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

поменяли - поставили родной реле регулятор p0626 пропала но кондей не включается :post: 

менять эбу ... ? кто знаком с ручным климатом подскажите в чем засада достала эта элантра!

может быть должен быть обмен типа k-line между климатом и эбу а не флаги на выходе 0-12v

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да ни кто не скажет, не распространённая тема... пробуйте моторник подкинуть с другой машина

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования