Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Qashkai J11 1.2 литра 2017гв ошибка p0090


megavolt79

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Приехал клиент с проблемой: "горит чек", код ошибки p0090 - клапан управления давлением топлива. Проблема появилась полгода назад, после ремонта ГБЦ - прогар выпускных клапанов. До меня был в шести сервисах, в том числе и у официалов. Из деталей был заменен ТНВД, проблема не решилась. Ошибка после сброса загорается через 2-5 минут работы на холостом ходу в диапазоне температур от 60 до 70 градусов, при этом поведение автомобиля никак не меняется, тяга и запуск отличные. Давление подкачного насоса 4,5 бара, проводка от клапана до блока управления двигателем целая, импульсы идут, скважность меняется, давление топлива на холостом ходу 34-35 бар. Датчик давления показывает адекватные значения: при работе двигателя на ХХ, со снятым разъёмом клапана ТНВД - показывает давление подкачного насоса 4 бара. Осматривал кулачёк   распредвала  и толкатель насоса на предмет износа, визуально износ не обнаружил, ход толкателя около 4 мм. Течей и перегибов топливных магистралей визуально не обнаружил. Куда дальше рыть пока не знаю. Нужна помощь зала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже приезжал кашкай, но с 2литрами непосредственного впрыска. В памяти была ошибка P0090. У меня лично в боксе не проявлялась, замерял давление подкачивающего, там было 5кг. Ошибка звучит как FUEL PRESSURE CONTROL FUNCTION. То есть несоответствие давления. Какая там логика ХЗ. Но примечательно то, что если снять разъем с ДК1 - работа двигателя становится идеальна.(так клиент и ездил)

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, cadetalex сказал:

Тоже приезжал кашкай, но с 2литрами непосредственного впрыска. В памяти была ошибка P0090. У меня лично в боксе не проявлялась, замерял давление подкачивающего, там было 5кг. Ошибка звучит как FUEL PRESSURE CONTROL FUNCTION. То есть несоответствие давления. Какая там логика ХЗ. Но примечательно то, что если снять разъем с ДК1 - работа двигателя становится идеальна.(так клиент и ездил)

" То есть несоответствие давления" Да типа того: ECM detects high pressure fuel pump did not move up to commanded position. 

Движок у него и так идеально работает, его напрягает горящий чек, разъём с датчика кислорода не скидывал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования