rag25 4 Опубликовано: 1 ноября 2019 Притащили С5, утеря ключа. Но есть ключ, который как будто, со слов хозяина, машину не заводит, но зажигание включает. Ключ с чипом PCF7936, закрыт. BCI на диагностику не выходит, пытался связаться и Лексией, и Кармансканом. Моторный по данным Лексии заблокирован, синхронизирован и ожидает ответа от СМ. Накачка есть. Прошу посмотреть дамп BCI и проверить наличие ключа, коллега говорит, что дамп кривой. Но я его считал Тритоном и Карпрогом. Дампы одинаковые. Citroen C5 2001 г., блок BCI без бумажной наклейки сбоку, но с надписью PSA 96 450 303 80-IH 00-IS24 15-060301-82933. Внутри Моторола XC912DG128CPV8, маска 5Н55W, EEPROM на 95640. BCI C5 95640.bin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik k 635 Опубликовано: 1 ноября 2019 BCI на диагностику не выходит, пытался связаться и Лексией, и Кармансканом. Моторный по данным Лексии заблокирован, синхронизирован и ожидает ответа от СМ. это как ??? вы определитесь , выходит см на связь или нет да и с такими знаниями лучше с жабоедов не начинать , иначе добавится "курятник " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rag25 4 Опубликовано: 1 ноября 2019 Объясняю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shnirick 0 Опубликовано: 1 ноября 2019 что на блоке написано ??? valeo / siemens / Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rag25 4 Опубликовано: 1 ноября 2019 моторный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shnirick 0 Опубликовано: 1 ноября 2019 на BSI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shnirick 0 Опубликовано: 1 ноября 2019 BCI или у тебя моторный блок на диагностику не выходит ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rag25 4 Опубликовано: 1 ноября 2019 На связь не выходит именно BCI. Бирки на BCI нет. С торца лазерная печать PSA 96 450 303 80-IH 00-Is24 15-060301-82933 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shnirick 0 Опубликовано: 1 ноября 2019 там большими буквами на корпусе написано или с 2-х сторон фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rag25 4 Опубликовано: 1 ноября 2019 Ничего похожего на буквы на корпусе нет. Снизу под выдвижной планкой крепления блока есть штрих-код и буквы ALTA. На самой плате BCI есть наклейка. На этом - все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLTON 0 Опубликовано: 1 ноября 2019 вы питание БСИ проверили под нагрузкой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rag25 4 Опубликовано: 1 ноября 2019 Коллеги, я понимаю, что вы хотите мне помочь. Но я попросил Вас только проверить правильность дампа и наличие в нем прочитанного ключа. Надеюсь на понимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rag25 4 Опубликовано: 1 ноября 2019 Прошу прощения, понял, что прочитал не ту микросхему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.rimz 6 Опубликовано: 1 ноября 2019 а чего тут дампы проверять. пин достал и положил новый ключ. не завол тот ключ и пускай дальше не заводит))))). ну а связь с бси это уже дело ваших рук и головы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rag25 4 Опубликовано: 6 ноября 2019 Прошу прощения, забыл закрыть тему. Машину давно завел. Восстановил связь с BSI, скачал дампы моторолы 5H55W, раcсчитал login 2__B. Записал два ключа. Родной ключ так и не записался. Выкладываю дамп EEPROM 5H55W, может кому-то понадобится. Citroen C5 5H55W EEPROM.bin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах