Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
rag25

Citroen C5 2001 г. дамп BCI

Рекомендованные сообщения

Притащили С5, утеря ключа. Но есть ключ, который как будто, со слов хозяина, машину не заводит, но зажигание включает. Ключ с чипом PCF7936, закрыт.

BCI  на диагностику не выходит, пытался связаться и Лексией, и Кармансканом. Моторный по данным Лексии заблокирован, синхронизирован и ожидает ответа от СМ. Накачка есть. 

Прошу посмотреть дамп BCI и проверить наличие ключа, коллега говорит, что дамп кривой. Но я его считал Тритоном и Карпрогом. Дампы одинаковые.

Citroen C5 2001 г., блок BCI без бумажной наклейки сбоку, но с надписью PSA 96 450 303 80-IH 00-IS24 15-060301-82933.

Внутри Моторола XC912DG128CPV8, маска 5Н55W, EEPROM на 95640.

ключ С5.JPG

BCI C5 95640.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

BCI  на диагностику не выходит, пытался связаться и Лексией, и Кармансканом. Моторный по данным Лексии заблокирован, синхронизирован и ожидает ответа от СМ.

 

это как ???

вы определитесь , выходит см на связь или нет

да и с такими знаниями лучше с жабоедов не начинать , иначе добавится "курятник "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Объясняю

С5 моторный.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

что на блоке написано  ???    valeo  / siemens /

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

моторный

моторный.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

на  BSI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

BCI    или   у тебя моторный блок на  диагностику  не выходит ????

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На связь не выходит именно BCI.  Бирки на BCI нет. С торца лазерная печать PSA 96 450 303 80-IH 00-Is24 15-060301-82933

Цитата

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

там  большими  буквами   на корпусе   написано  

или  с 2-х   сторон    фото  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ничего похожего на буквы на корпусе нет. Снизу под выдвижной планкой крепления блока есть штрих-код и буквы ALTA.

На самой плате BCI  есть наклейка. На этом - все.

BCI.JPG

плата BCI.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

вы питание БСИ проверили под нагрузкой  ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Коллеги, я понимаю, что вы хотите мне помочь. Но я попросил Вас только проверить правильность дампа и наличие в нем прочитанного ключа.

Надеюсь на понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Прошу прощения, понял, что прочитал не ту микросхему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а чего тут дампы проверять. пин достал и положил новый ключ. не завол тот ключ и пускай дальше не заводит))))). ну а связь с бси это уже дело ваших рук и головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Прошу прощения, забыл закрыть тему. Машину давно завел. Восстановил связь с BSI, скачал дампы моторолы 5H55W, раcсчитал login 2__B.

Записал два ключа. Родной ключ так и не записался. Выкладываю дамп EEPROM 5H55W, может кому-то понадобится.

 

Citroen C5 5H55W EEPROM.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования