Опубликовано 10 ноября, 20195 г. Здравствуйте, уважаемые. Притащили Peugeot 206 - 1.4л KFW 2008г. ЭБУ не отвечает . На связь выходит только BSI, приборка,радио и подрулевик. Мозги valeo. Просмотрел жгуты - проблем не нашел. На предохранителях f2 И f15 нет питания, соответственно нет на форсах и бензонасосе. Блок предохранителей под капотом заменил - результат тот же. Накачка на иммо есть. BSI пишет - нет связи с ЭБУ. Прошу помощи по распиновке ЭБУ для проверки питания. За советы тоже буду очень благодарен. С французами я на ВЫ , (мало знаком) Изменено 12 ноября, 20195 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 12 ноября, 20195 г. Автор С большого разьема B1 звонится на 7 пин разьема диагностики. Плюс звонится на пины G3,B2 и K3. В автодате схема не подходит. При включении зажигания загораются чек и стоп, через некоторое время тухнут, остается только знак АКБ Изменено 12 ноября, 20195 г. пользователем agros
Опубликовано 13 ноября, 20195 г. 12.11.2019 в 09:30, agros сказал: С большого разьема B1 звонится на 7 пин разьема диагностики. Плюс звонится на пины G3,B2 и K3. В автодате схема не подходит. При включении зажигания загораются чек и стоп, через некоторое время тухнут, остается только знак АКБ Разъем 48V NR (черный). B1 - диагностическая K - линия к пину 7 диаг разъема К3 - плюс от зажигания через предохранитель F4 блока под капотом L4 - плюс с главного реле через предохранитель F8 L1,L2,M1 - земля А1,А2 - Can-шина
Опубликовано 14 ноября, 20195 г. Автор А на L4точно выход Гл.Реле? На F8 + есть, а на L4 нет. С L4 до блока предохранителей звонится. И какая нога управление Гл.Р?
Опубликовано 16 ноября, 20195 г. А бси не блокирует ЭБУ раз связи нет .Нужно смотреть провода связи ЭБУ БСИ.Обычно внизу за ДВС проводка отгнивает в жгуте.Ну или ЭБУ на Столе проверить.
Опубликовано 16 ноября, 20195 г. 14.11.2019 в 23:29, agros сказал: А на L4точно выход Гл.Реле? На F8 + есть, а на L4 нет. С L4 до блока предохранителей звонится. И какая нога управление Гл.Р? Там 2 варианта схемы. Если вы пишете, что В1 звонится на 7 пин диаг разъема, то схему я выбрал правильно, в другой схеме на диаг звонятся два провода. Насчет главного реле. L4 по схеме это питание на ЭБУ. Управление через провод с пина F4 этого же разъема на пин 13 черного разъема блока предохранителей под капотом. Скорее всего управление минусом. Если на F8 есть плюс, а на L4 нет, то варианты: 1) Обрыв управления главного реле, 2) Обрыв силового питания от главного реле на ЭБУ, 3) Неисправность самого главного реле. Изменено 16 ноября, 20195 г. пользователем ilyain
Опубликовано 16 ноября, 20195 г. Автор Спасибо за ответ. Будем искать дальше. Прошу прощения, а нельзя ли схемку. Мне гораздо проще глядя на схему. Думаю, мозгам кирдык. Но приговорить ЭБУ как то нет уверенности. Жгуты вскрыл- проблем не нашел, а на столе===схемы норм нет.
Опубликовано 16 ноября, 20195 г. Автор И опять БОЛЬШОЕ Спасибо. Мои прозвоны с Вашей схемой совпадает, большое Вам за схему. Попробую подать питание в обход Г.Л. Как же для меня сложно с французами.
Опубликовано 17 ноября, 20195 г. 10 часов назад, agros сказал: И опять БОЛЬШОЕ Спасибо. Мои прозвоны с Вашей схемой совпадает, большое Вам за схему. Попробую подать питание в обход Г.Л. Как же для меня сложно с французами. Пожалуйста! Отпишитесь потом по результату. Обратная связь важна).
Опубликовано 17 ноября, 20195 г. Однажды был пежо. Иммо не работало. Связь с эбу не устанавливалась. Псле того как починили иммо, появилась связь с эбу.
Опубликовано 19 ноября, 20195 г. Автор Прошу прощения, до машины не добрался. Навалилась текучка. По результатам отпишусь обязательно.
Опубликовано 21 ноября, 20195 г. Поставь перемычки на bsm средний разъём. Серый вроде. На 14 пин дай плюс с 16 пина.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь