Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Focus III 2014 не заводится после прикуривания.


flesher

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Притащили FF3 2014 года vin Z6FKXXEEBKEA83771. Со слов клиента Разрядился АКБ, попытались прикурить, после этого стартер молчит, на приборке пишет неисправность иммобилайзера. Если включить зажигание без ключа, то пишет иммобилайзер вкл, если включить ключём то пишет через пару секнд неисправность иммобилайзера. Скрин ошибок во вложении. Если замкнуть реле стартера, то стартер крутит, но топливоподача не происходит, я так понимаю эбу заблокирован. Связь с блоками присутствует. Вопрос, существет ли возможность привязки ключей(либо какое либо восстановление) без дилерского оборудования? Forscan имеется.

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, в каком направлении рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь о влаге в разъёмах, которая попадает через жгут, то всё сухо. Я с фордами не сталкивался, о каких либо примитивных болячках мне не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

рыть в сторону связи бсм с модулями и обработка ошибок в бсм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и дело, что в BCM ошибок нет. 2 ошибки, из-за сигнализации, аналогово поворотниками моргает. Блокировка стояла на что то, я убрал, восстановил штатные провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка стирается до выкл и вкл зажигания, потом снова появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо ведёт себя также. Ошибка u0418 с моторного ушла с отключенным ABS, появилось куча ошибок в других блоках, связанных с отсутствием связи с ABS. Скорее всего авто отправим к дилерам, пока ждём второй ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители силовые(спереди АКБ), предохранители в BCM(за бардачком) и под капотом проверены в первую очередь. Пока в тупике, не уверен что со вторым ключем машина заведется, потому что если включить зажигание без ключа, то возникает ошибка ключа в BCM(отсюда и вывод, что ключ система видит).

Изменено пользователем flesher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды было что-то похожее, фокус 2,варили пороги и не сняли клеммы с акб, в итоге 2 дня танцев, замена эбу решила проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

может и эбу от прикурки пострадал , может и абс

надо смотреть и не форсканом , ценик и у эбу и у абс хороший , а потом еще и вязать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, flesher сказал:

Иммо ведёт себя также. Ошибка u0418 с моторного ушла с отключенным ABS, появилось куча ошибок в других блоках, связанных с отсутствием связи с ABS. Скорее всего авто отправим к дилерам, пока ждём второй ключ.

Второй ключ как собаке пятая нога. ABS диагнозится? Если да, то что говорит? А вот вам пища к размышлению куда надо рыть и может быть придётся менять ABS и делать инициализацию PATS (иммо по-простому):

Функции PATS встроены в GEM (многофункциональный электронный модуль). Поэтому модуль приемо-передающей антенны напрямую соединен с ним.

После считывания кода ключа (в положении замка зажигания "II") от GEM проводится соответствующий опрос идентификации через шину HS-CAN (протокол передачи данных) на PCM (модуль управления силовым агрегатом).

Для обеспечения безопасности дополнительно осуществляется опрос идентификации от PCM к модулю ABS (антиблокировочной системы тормозов).

Только после того, как модуль PCM получит подтверждение, дается разрешение на пуск двигателя.

При неисправности какого-либо из модулей: PCM, BCM, ABS, KVM/RFA (в а/м с бесключевым запуском) автомобили Ford Focus 3, Grand C-Max, Kuga 2, Mondeo 4, S-Max/Galaxy не заведутся, стартер крутить не будет, не будет впрыска топлива и искрообразования, если вы принудительно заставите стартер вращаться, например перемкнув реле стартера. PATS - это иммобилайзер, в дословном переводе пассивная противоугонная система.

 

Изменено пользователем yura.key
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю стоит все родное. Видимо проблема в том, что ABS не хочет отдавать верную инфу pcm. ABS диагностируется, ошибок в нем нет. У нас нету дилерского оборудования с доступом в фордовский онлайн. Скорее всего отправим машину к дилерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, flesher сказал:

Видимо проблема в том, что ABS не хочет отдавать верную инфу pcm. Скорее всего отправим машину к дилерам.

Вот это светлые и правильные мысли про дилера в вашем случае )))

А проблема в том, о чём вы написали в самом первом своём сообщении:

13 часов назад, flesher сказал:

Со слов клиента Разрядился АКБ, попытались прикурить, после этого стартер молчит, на приборке пишет неисправность иммобилайзера.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования