Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

УАЗ патриот не выходит на прогревочные обороты


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.

УАЗ патриот 2007г. ЗМЗ 409 Микас 11 евро2 ПО 054

Проблема: при температуре ниже 0 двигатель запускается, но не выходит на прогревочные обороты, те запускается и трусит пока не заглохнет. Если при этом нажать и отпустить педаль газа, то двигатель после этого встает на заданные обороты и прогревается штатно.

Что сделано:

Проверка давления топлива , форсунки не льют (давление не падает)

Проверка фаз ГРМ

Замена РХХ и ДПДЗ

При диагностике на включенном зажигании: показания ДТОЖ и температуры впускного воздуха соответствует температуре на улице. РХХ- 67; ДМРВ-0,8 л/ч; Заданный состав смеси 0,95; заданные обороты 1320 Об/мин. ДПДЗ-0,44 В

При диагностике 80 гр.:ХХ-820; РХХ 25-28; ДМРВ-21-22; ДПДЗ-0%; впрыск 4,3-4,7; УОЗ 4-12; заданный состав смеси 0,96

Если после запуска когда еще трусит, на сканере поднять РХХ допустим до 80, то Двигатель продолжает работать и не глохнет.

Направьте в нужное русло, куда копать дальше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Допустим тепм. на улице -13, ДТОЖ-13 ДТВ-12.

Сегодня на улице -28 . Завелся с 1 попытки, но что бы не заглох нажал и отпустил педаль газа 1 раз. После этого вышел на прогревочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: не может ли быть сильная просадка по напряжению на эбу, а когда прогазовываеш напряжение поднимается и ЭБУ одупляестя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сразу приоткрыть дроссель,как заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, алеч сказал:

А если сразу приоткрыть дроссель,как заводится?

Так не проверял. Посмотрю. Только у нас потепление до +1 

Изменено пользователем Gabik-mlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, user172627 сказал:

Так посмотри в дате напряжение

Посмотрю. Просто заметил, что при запуске у меня перезагружается бортовик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Gabik-mlad сказал:

Посмотрю. Просто заметил, что при запуске у меня перезагружается бортовик

Так, наверно, не только бортовик, но и ЭБУ то жэ. АКБ то  живой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SAN70 сказал:

Так, наверно, не только бортовик, но и ЭБУ то жэ. АКБ то  живой?

АКБ живой под нагрузочной вилкой ниже 10,5 В не падает. В-28 крутил весело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром посмотрел по просадке напряжения.При запуске напряжение на ЭБУ просело до 5-6 В. ДВС запустился трусил 1 мин, потом начал поднимать обороты. Заглушил, запустил заново такая же ситуация, дал газу после этого сразу вышел на обороты. Заглушил сбросил инициализацию и еще раз попробовал , и двигатель сразу вышел на прогревочные обороты.

Получается что сброс инициализации помог. Сегодня посмотрю по питанию ЭБУ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На клеммах акб в момент пуска какое напряжение? Если такое же то пускозарядную систему проверьте, АКБ может быть в нормальном состоянии но не верно подобран по пусковому току, но подобное обычно приводит к проблемам со стартом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Не помню как на УАЗике, но на Газели с таким ЭБУ вечно отваливается масса от впускного коллектора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.11.2019 в 12:15, Schimane сказал:

На клеммах акб в момент пуска какое напряжение? Если такое же то пускозарядную систему проверьте, АКБ может быть в нормальном состоянии но не верно подобран по пусковому току, но подобное обычно приводит к проблемам со стартом.

Напряжение на АКБ выше. Сейчас пропоял все скрутки в проводке. Питание на ЭБУ идёт 0.5 мм. Протятул новые провода 2.5.

Сейчас напряжение на ЭБУ такое же как и на АКБ. Но на улице потеплело жду похолодание, вроде в понедельник -15 пооверю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем не помогло. Протянул провода при запуске напряжение на ЭБу падает до 9,5 В. Ставил Другой аккумулятор 62 Ач. Результат тот же. Правда после всех манипуляций стало чуть лучше. Сегодня было -7 . Запусти от трусит 30сек. потом резко поднимает обороты (ошибок не выдает, счетчик пропусков 0). Причем, если заглушить и опять запустить ситуация не меняется. Как только температура двигателя поднимется до 0 градусов, все проходит. Куда копать дальше не знаю. Сейчас троит прошивка 054, попробую 051 может что изменится. Но сейчас опять потепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем, если сбросить перед запуском инициализацию или снять лемму аккумулятора. То двигатель запускается нормально. Но стоит заглушить и заново запустить опять начинает трусить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Был такой, там даже инициализацию не надо делать, а просто сбросить несуществующие ошибки. Так и не победил его, клиент к счастью слился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему победил. Комплексно. 

Замена дпкв, замена дросселя. Прокладка доп проводов(массы и плюса к эбу и датчикам) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования