Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

АЗЛК 2141


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Имеется Москвич АЗЛК 2141 на который устанавливается двигатель  Рено Лагуна F4R. Двигатель был заказан из другого региона ( со слов владельца) и комплектовался только ЭБУ S3000 и полураздербаненой моторной косой. Ни BSI ни ключей. С продавца выжать недостающие компоненты не представляется возможным по причине его значительной удаленности и не желания вести переговоры. Эмулятора под рукой нет. Гарантия на проверку двигателя всего  14 дней. Если у кого нибудь наработки в смысле программного отключения ИММО или самостоятельной сборки эмулятора. Приветствуются любая помощь и советы.

WhatsApp Image 2019-12-03 at 14.11.26.jpeg

Изменено пользователем nepomny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. Шатная проводка присутствует на автомобиле? Где родной контроллер? На нем иммо не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ECU с более свежей машины у ТС,как вариант,собирать от логана 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, shadows сказал:

ECU с более свежей машины у ТС,как вариант,собирать от логана 

Я в старинных французах не очень. отсюда вопрос: а на данном корыте какой Эбу стоять должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sivab сказал:

Не понял. Шатная проводка присутствует на автомобиле? Где родной контроллер? На нем иммо не было.

Я правильно понял, что Лагуна ( в данном случае скорее всего  Лагуна 2) без ИММО в принципе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет иммо там присутствует. На АЗЛК 2141 стоял Fenix 5. Разьем 55 контактов. Кстати, они есть в продаже, именно  для АЗЛК, и стоят не дорого. Порядка 1-1,5 Круб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЫ.

Sagem 3000 - Эмулятора не бывает. Я не встречал.

Без ИММО нет.

Мотор заводить на ручном впрыске, ну что бы проверить. И дальше любой ЭБУ что более менее подойдет.

Очень хорошо для проверки подходит паяльная лампа, древняя бензиновая.

Запаливаем её, прогреваем. Тушим штатным вентелем и пока не остыла.

Вентиль открываем и получаем на выходе пары бензина. Направляем этот туман в патрубок и заводим.

Состав смеси регулируем отклонением паяльной лампы в сторону, ну весь туман в мотор или частично.

Сделать можно - реально.

Один вопрос беспокоит - а сколько денег за ЭТО брать?

Или у Вас хобби?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, GENNA сказал:

 

Один вопрос беспокоит - а сколько денег за ЭТО брать?

Или у Вас хобби?

 

Строго за наличку. В гробу я видал подобные хобби. Спасибо за идею.

Изменено пользователем nepomny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования