toles Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 По словам клиента периодически возникали проблемы с заводкой иммо .Решалось перепривязкой (не мной). Сейчас стоит четкая задача похоронить запрос иммо в моторнике. Перечитал все .Сомнения в правке дампа и процедуре убийства. На сравнении много дампов .Много различий.И вариантов решения. И запись убойного дампа запроса с возвратом родного.Плюс нужна ли внутренняя переделка?Фото переделок видел. Либо только запись правленного в IUD дампа и все? Кто нибудь победил Такой моторник? Не хотелось бы несколько раз переписывать дампы и перепаивать микруху .Нужна подсказка. Kia Sephia 1.5L DOHC 1998г. Siemens K103 735 112 B . S-II K2AC 18 881. Flash St M28F512. На всякий случай дамп прилагаю. 28F512 Ori.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toles Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Тему можно закрыть.Машина уехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения