Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые профессионалы. Нужен дамп моторного с удаленной ошибкой p1602.

Машина Zafira B 2007 года. Двигатель с турбиной Z20LEH (ME 7.6.2)

Ошибка - p1602 стирается опкомом и после стирания ошибки машина оживает и набирает нормальные обороты. Как только выключаю зажигание и снова включаю появляется данная ошибка и машина не набирает обороты более 4000.

Дамп читал KESS-ом.

За ранее благодарю за помощь. 

 

Z20LEH_p1602_stok.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
3 часа назад, DiMonstr86 сказал:

Спасибо. Ошибка не отражается но проблема осталась. Ошибок не отражает все равно нажимаю на стереть ошибки и машина набирает обороты. Не пойму в чем проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Привод дроссельной заслонки с электронным управлением!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
11 часов назад, sss-s сказал:

Привод дроссельной заслонки с электронным управлением!

 

Добрый день. Да электронное управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
11 часов назад, DiMonstr86 сказал:

Добрый день. После данной прошивки проблема осталась и появилась ошибка P1243-58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Пол года назад возился с такой проблемой.Чистил и смазывал дросселный узел вроде на время помогало!Брали на разборе б.у результат тот же.А потом у него ремень ГРМ оборвало и мотористы ЭБУ подпалили.Взяли на разборе другой ЭБУ привязали ключи  и все пошло нормально\уже почти год катаеться\Как я понял проблема была в ЭБУ \он там стоит на впускном коллекторе и пропаять его очень проблематично.\Сбой по проводке ЭБУ  --дроссельная заслонка и ЭБУ сразу рубит обороты до 3000 -4000 тысяч и динамики никакой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Как я понял ЭБУ стоит на впускном коллекторе и вибрации ,перепады температур способствуют появлению микротрещин и непропаев\у машин со стажем 8-10 лет  это как типовая проблема.А ЭБУ пропаять у меня не получилось\он какой то неразборный\Хотя в инете попадались обявления что лечат такие мозги.А пепрошивка вряд ли поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

тоже склояюсь к замене эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ясно, спасибо! Сегодня постараюсь найти замену... И отпишусь о результатах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А разве эбу на этом авто стоит не в бампере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования