ol2005 0 Опубликовано: 29 декабря 2019 Доброго времени суток! BMW X5 E70 2009г vin L246867 Машина приехала с перекошенным на 90* рулем и ошибкой по SZL 0094B4 (коммутационный центр в рулевой колонке: внутренняя ошибка), при повороте руля от упора до упора, работоспособность восстанавливалась и ошибки уходили в историю. Стоит на машине проехать несколько километров, ситуация повторялась. После замены SZL и попытки ввести рулевое в эксплуатацию, выскочили ошибки 006146 (AL: эбу не может перейти в активный режим, пониженное напряжение питания) и 00614A (AL: Угол поворота ротора электродвигателя не инициализирован). По ошибке 00614A, все понятно, должна уйти после инициализации, а в 006146 заключается проблема. Было проверено питание блока, 15WUP, проводка на рейку, клапан eco, электро стопор серводвигателя, нареканий нет, все напряжения в норме. Подкидывался блок AL, результата нет. Рейка 3го поколения, без датчика суммарного угла. Пните пожалуйста в нужном направлении, всю голову уже сломал. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ol2005 0 Опубликовано: 30 декабря 2019 Тему можно закрывать, вопрос решен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton69 0 Опубликовано: 18 декабря 2022 Доброго дня! Подскажите пожалуйста в чем была проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей0101 0 Опубликовано: 3 сентября 2023 Подскажите решение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах