Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
ol2005

X5 E70 AFS

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

BMW X5 E70 2009г vin L246867

Машина приехала с перекошенным на 90* рулем и ошибкой по SZL 0094B4 (коммутационный центр в рулевой колонке: внутренняя ошибка), при повороте руля от упора до упора, работоспособность восстанавливалась и ошибки уходили в историю.

Стоит на машине проехать несколько километров, ситуация повторялась.

После замены SZL и попытки ввести рулевое в эксплуатацию, выскочили ошибки 006146 (AL: эбу не может перейти в активный режим, пониженное напряжение питания) и 00614A (AL: Угол поворота ротора электродвигателя не инициализирован).

По ошибке 00614A, все понятно, должна уйти после инициализации, а в 006146 заключается проблема.

Было проверено питание блока, 15WUP, проводка на рейку, клапан eco, электро стопор серводвигателя, нареканий нет, все напряжения в норме.

Подкидывался блок AL, результата нет. Рейка 3го поколения, без датчика суммарного угла.

Пните пожалуйста в нужном направлении, всю голову уже сломал.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Тему можно закрывать, вопрос решен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Доброго дня!

Подскажите пожалуйста в чем была проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования