Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени, уважаемые! Приключилась у меня головоломка. Имя ее в заголовке темы.  Автомобиль был куплен с оборванной цепью, и соответственно, загнутыми клапанами. После восстановления двигателя, обнаружился ряд проблем... Двигатель работал кое-как, и  только на холостом ходу. На педаль газа не реагировал. Ошибки по нагревателям лямбд, по клапанам турбины, и клапану егр. Все ошибки по обрыву питания или КЗ на массу. Проверка показала, что так и есть - питания на перечисленные устройства нет. По схеме из автодаты и schematique (это такая старенькая база по пыжам), видно, что питание этих устройств осуществляется с клемм 41 и 29 разъема В контроллера двигателя. Понятное дело, вскрываю мозги, и вижу - клеммы 17, 29 и 41 разъема  никуда в блоке не подключены! Внутрь блока они входят, пеньки из разъема торчат, но просто торчат в воздухе. Блок не вскрывался, ни каких следов вмешательства нет. По всем моим изысканиям в нете выходит, что блок родной. Но, если внутри блока клеммы никуда  не подключены, Нахрена тогда тянуть провода до разъема мозгов? Попытался, ну так уж, от охренения, вызвонить питание проблемных устройств в подкапотном блоке. Однако, ничего не нашел... Мысли, пока-что, кончились... На всякий случай прилагаю фото блока и vin. Может я не туда смотрю? Может нужен волшебный пинок в правильную сторону? Буду благодарен всем пнувшим...  

P.S. Фото бирочки с VIN не влезает. Пишу буквами. VF34C5FXC55305585.   DAM код таратайки -11580.

IMG_20200118_172428.jpg

Опубликовано

На этом авто нет egr. 

Разъём смотрите коричневый? 

А так, да, питание с 41 пина, разъём коричневый. Проверьте также все преды питания ЭБУ. 

Опубликовано

Так в том то и дело, что 41-й пин разъема В (коричневый), а также  пины 29 и 17 внутри блока никуда не подключены!! Хозяева говорят, что машина долго стояла в Каменске у местного дилера . Машина была куплена со снятой головкой. Видимо счет за ремонт двигателя у дилера был такой, что предыдущий хозяин решил продать пепелац как есть - разобранный. Меня терзают смутные подозрения, что блок ЭБУ от другого авто... Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть мои сомнения?

Опубликовано

Чем диагностируете? Коды бы ошибок глянуть. На этом авто регулируется подъем клапанов, нет реакции на газ скорее всего из-за неисправности этой системы. Возможно элементарно не надет разъем на моторчик.

Опубликовано
12 минут назад, undercover сказал:

Чем диагностируете? Коды бы ошибок глянуть. На этом авто регулируется подъем клапанов, нет реакции на газ скорее всего из-за неисправности этой системы. Возможно элементарно не надет разъем на моторчик.

На атмосферном есть, на турбовом простая дроссельная заслонка.

Опубликовано
Только что, anisimov83 сказал:

Нет там такого

Это же E6P вроде стоит вальватроник на нем.

Опубликовано
2 часа назад, sivab сказал:

Так в том то и дело, что 41-й пин разъема В (коричневый), а также  пины 29 и 17 внутри блока никуда не подключены!! Хозяева говорят, что машина долго стояла в Каменске у местного дилера . Машина была куплена со снятой головкой. Видимо счет за ремонт двигателя у дилера был такой, что предыдущий хозяин решил продать пепелац как есть - разобранный. Меня терзают смутные подозрения, что блок ЭБУ от другого авто... Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть мои сомнения?

Как вариант, может быть и схема не точной, встречал такое. Посмотрите, все ли питания + на эбу присутствуют.

Опубликовано

Парни! Я просто диву даюсь! В первом посте все описал. Кратко повторюсь для тех, кто не читает внимательно... Авто Peugeot - 308, 2008 года, двигатель 5FX, бензиновый, 1600 кубиков, с турбиной, контроллер ЭСУД MED17.4 . Нет питания на клапанах турбины и на нагревателях лямбда-зондов. Питание на эти устройства подается с пинов 41 и 29 разъема В (коричневого). Так вот, уважаемые читатели постов по диагонали, внутри блока ЭСУД  эти пины висят в воздухе!!!  Я просто прошу помощи в определении от какого авто этот контроллер. Я уже понял, что он явно не местный.

Опубликовано
Только что, sivab сказал:

Парни! Я просто диву даюсь! В первом посте все описал. Кратко повторюсь для тех, кто не читает внимательно... Авто Peugeot - 308, 2008 года, двигатель 5FX, бензиновый, 1600 кубиков, с турбиной, контроллер ЭСУД MED17.4 . Нет питания на клапанах турбины и на нагревателях лямбда-зондов. Питание на эти устройства подается с пинов 41 и 29 разъема В (коричневого). Так вот, уважаемые читатели постов по диагонали, внутри блока ЭСУД  эти пины висят в воздухе!!!  Я просто прошу помощи в определении от какого авто этот контроллер. Я уже понял, что он явно не местный.

Так скиньте хотя бы иденты софта тогда ясно будет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
19.01.2020 в 20:26, sivab сказал:

внутри блока ЭСУД  эти пины висят в воздухе!!!  

Прежде чем орать,расскажите как вы проверяете внутренние слои,что так уверены,что они никуда не подключены.

Опубликовано

Парни, извините, машина пока еще в кузовном ремонте. Доберусь до нее не раньше, чем через неделю. Будет результат - сразу отпишусь.

04.03.2020 в 11:14, omdm сказал:

Прежде чем орать,расскажите как вы проверяете внутренние слои,что так уверены,что они никуда не подключены.

to: omdm. Целиком тему тему прочитать не судьба? Написал же - пины из разъема просто торчат в воздухе. До платы они не доходят. Так надеюсь, понятно объяснил? 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Отключи подогрев отвода картерных газов. проверь преды в PSF

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Парни, я очередной раз убедился в том, что я форменный долбоеб. Это касается того, как я считал пины у блока. Все на самом деле было правильно, блок родной. Но, не очень здоровый, к сожалению. После замены блока, с соответствующей переливкой  проца, жизнь наладилась. Всем спасибо! Тему можно закрыть.

  • Upvote 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования