turok 163 Опубликовано 18 января, 2020 Опубликовано 18 января, 2020 Доброго времени суток, имеется пежо 308 с ошибкой р11аа , дад стоит новый ,из подозрительного переодическое согласование / несогласование выпускного РВ и коленвала по лаунчу и небольшой рокот в гбц на холодную ( на горячую почти не слышно), это цепь я верно понимаю?
turok 163 Опубликовано 18 января, 2020 Автор Опубликовано 18 января, 2020 (изменено) VF34c5fwf55273786 Да, извиняюсь про вин забыл Изменено 18 января, 2020 пользователем turok 163
ilyain Опубликовано 18 января, 2020 Опубликовано 18 января, 2020 Возможен подсос воздуха через клапан адсорбера или его патрубки ( особенно быстросъем слева двс по ходу движения и соединение клапана с впускным коллектором). Также проверьте правильность установки крышки маслозаливной горловины (присутствие в крышке уплотнителя), не выдуло ли прокладку клапанной крышки, в основном сзади двс, целая ли сама клапанная крышка.
turok 163 Опубликовано 18 января, 2020 Автор Опубликовано 18 января, 2020 6 минут назад, ilyain сказал: Возможен подсос воздуха через клапан адсорбера или его патрубки ( особенно быстросъем слева двс по ходу движения и соединение клапана с впускным коллектором). Также проверьте правильность установки крышки маслозаливной горловины (присутствие в крышке уплотнителя), не выдуло ли прокладку клапанной крышки, в основном сзади двс, целая ли сама клапанная крышка. Вообщем делал так ( экспрес тест на герметичность) на работающем двс заткнул дроссель рукой ... - тишина ниче нигде не шипит( после того как авто заглохло) и разряжение не упало пока руку не убрал
turok 163 Опубликовано 18 января, 2020 Автор Опубликовано 18 января, 2020 (изменено) Есть еще момент, ошибка появляется только после того как сработает вентилятор,и авто нагревается что то очень быстро... После появления ошибки вентилятор уже не выключается.больше ошибок нет. Изменено 18 января, 2020 пользователем turok 163
turok 163 Опубликовано 18 января, 2020 Автор Опубликовано 18 января, 2020 Нашел по ходу плясок вокруг пыжа отсутствующий штекер управления термостатом , и соединение проводками с мамками ... Переобжал зачистил - перестала греться... Ошибки нет .. но и винт пока не включался , я так его и не дождался.. Выводы: 1 либо в нем кривая прошивка и неверно указывает код ошибки.. 2 либо лаунч неверно отображает У кого есть еще мысли по этому поводу?
ilyain Опубликовано 18 января, 2020 Опубликовано 18 января, 2020 Включение вентилятора это следствие ошибки (аварийный режим) , а не причина.
turok 163 Опубликовано 18 января, 2020 Автор Опубликовано 18 января, 2020 Да , я знаю, но происходило все именно в описанной последовательности
turok 163 Опубликовано 20 января, 2020 Автор Опубликовано 20 января, 2020 Темку эту прочел, спасибо. Авто отправил покататься отпишусь через пару дней что и как
turok 163 Опубликовано 27 января, 2020 Автор Опубликовано 27 января, 2020 Авто прекрасно работает.. все же либо лаунч врал , то ли прошивка кривая
al406223 Опубликовано 25 марта, 2020 Опубликовано 25 марта, 2020 Узел электровентилятора включается через несколько секунд после запуска двигателя и дальше остается включенной - С включением или без включения сигнализатора самодиагностики - При наличии кода неисправности P11AA и/или P2074 Произвольно возникающая неисправность Чтение кодов ошибок. Телезагрузка компьютера управления двигателем. Проверка .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти