Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia II 2012 BSE МКПП | Проблема с ЦЗ


trvpr

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форум, столкнулся с проблемой. Перестал закрываться центральный замок. Ни одна дверь не закрывается. Только водительская, с помощью ключа. В салоне кнопка на открытие - срабатывает, на закрытие - тишина. Так же и на пульте, на открытие фары моргают, на закрытие - никакой реакции. Снял данные с диагностического шнурка:

8 Ошибки найдены:
00984 - Лампа заднего левого габаритного огня(M4) 
            014 - Неисправен - Не постоянный
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00101110
                    Приоритет неисправности: 2
                    Кол-во проявлений: 40
                    Сброс счетчика: 211
                    Пробег: 51613 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2006.14.05
                    Время: 21:55:48

             Сохраненный стоп-кадр:
                        Кл.15 ВКЛ
                    Напряжение: 14.45 V
                        вкл
                        вкл
                        Кл.50 ВЫКЛ
                        выкл
                        вкл

00532 - напряжение электропитания 
            002 - Превышен нижний предел - Не постоянный
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00101110
                    Приоритет неисправности: 2
                    Кол-во проявлений: 40
                    Сброс счетчика: 211
                    Пробег: 51613 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2006.14.05
                    Время: 21:55:48

00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения 
            002 - Превышен нижний предел - Не постоянный
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100010
                    Приоритет неисправности: 6
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 212
                    Пробег: 52309 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2007.14.02
                    Время: 00:00:01

             Сохраненный стоп-кадр:
                        Кл.15 ВЫКЛ
                    Напряжение: 17.75 V
                        выкл
                        выкл
                        Кл.50 ВЫКЛ
                        выкл
                        выкл

01504 - Подсветка номерного знака-X 
            014 - Неисправен
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100010
                    Приоритет неисправности: 6
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 212
                    Пробег: 52309 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2007.14.02
                    Время: 00:00:01

03396 - Напряжение питания клеммы 30 для центрального замка 
            011 - Обрыв цепи
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01101011
                    Приоритет неисправности: 1
                    Кол-во проявлений: 4
                    Сброс счетчика: 177
                    Пробег: 52327 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2007.14.04
                    Время: 00:01:29

             Сохраненный стоп-кадр:
                        Кл.15 ВЫКЛ
                    Напряжение: 12.30 V
                        выкл
                        вкл
                        Кл.50 ВЫКЛ
                        выкл
                        выкл

00834 - Сигнал включения обогрева заднего стекла 
            009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Не постоянный
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01101011
                    Приоритет неисправности: 1
                    Кол-во проявлений: 4
                    Сброс счетчика: 177
                    Пробег: 52327 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2007.14.04
                    Время: 00:01:29

00059 - Клемма 30 Освещение салона 
            011 - Обрыв цепи - Не постоянный
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00101011
                    Приоритет неисправности: 1
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 217
                    Пробег: 52327 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2007.14.04
                    Время: 00:15:27

             Сохраненный стоп-кадр:
                        Кл.15 ВЫКЛ
                    Напряжение: 12.40 V
                        выкл
                        вкл
                        Кл.50 ВЫКЛ
                        выкл
                        выкл

01800 - Переключатель освещения(E1) 
            008 - Недостоверный сигнал - Не постоянный
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00101011
                    Приоритет неисправности: 1
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 217
                    Пробег: 52327 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2007.14.04
                    Время: 00:15:27



В предах ковырялся, вроде бы все в норме визуально, не прозванивал. Подскажите, куда копать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну первое Вы бомж а так для начала проводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kalina сказал:

Ну первое Вы бомж а так для начала проводку

30 клемму изучить ?

Предохранитель 30 клеммы прозвонил, он тоже целый 

Изменено пользователем trvpr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коды ошибок в основном имеют статус непостоянный.

Сбрасывай коды ошибок, затем внутрисалонной кнопкой закрыть открыть замки,

и повторно смотрим коды ошибок которые относятся к Ц.З.

В диагностике нужно смотреть, видит ли блок нажатие кнопки на закрытие?

Профиль заполняй полностью, город какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

Коды ошибок в основном имеют статус непостоянный.

Сбрасывай коды ошибок, затем внутрисалонной кнопкой закрыть открыть замки,

и повторно смотрим коды ошибок которые относятся к Ц.З.

В диагностике нужно смотреть, видит ли блок нажатие кнопки на закрытие?

Профиль заполняй полностью, город какой?

Город Магнитогорск. По ошибкам понял, проверю вариант такой. Имею VCDS + шнурок VAG COM 17.1.3 (не прошиваемый)  Как выполнить проверку блока на данное нажатие ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.s. на приборной панели горит надпись: "центральный замок заблокирован". Но кнопка закрытия в салоне не горит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, trvpr сказал:

Город Магнитогорск. По ошибкам понял, проверю вариант такой. Имею VCDS + шнурок VAG COM 17.1.3 (не прошиваемый)  Как выполнить проверку блока на данное нажатие ? 

Заходите диагностикой в 09 блок центральной электроники, смотрите в нем ошибки, а в измеряемых величинах

смотрим в каких состояниях находятся исполнительные механизмы ( сами центральные замки), а также состояния

кнопок и концевиков, соответственно мы там и видим нажатие кнопок и их положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

Заходите диагностикой в 09 блок центральной электроники, смотрите в нем ошибки, а в измеряемых величинах

смотрим в каких состояниях находятся исполнительные механизмы ( сами центральные замки), а также состояния

кнопок и концевиков, соответственно мы там и видим нажатие кнопок и их положение.

Благодарю! Буду проверять сегодня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

Заходите диагностикой в 09 блок центральной электроники, смотрите в нем ошибки, а в измеряемых величинах

смотрим в каких состояниях находятся исполнительные механизмы ( сами центральные замки), а также состояния

кнопок и концевиков, соответственно мы там и видим нажатие кнопок и их положение.

P.s. обнаружил, что вместе с замком перестал работать омыватель лобового стекла. Тут, в теме на форуме, видел, что у человека на Tiguan была похожая проблема. И ошибка та же 30 клеммы.

 

Изменено пользователем trvpr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концевики все рабочие, видит открытие и закрытие, нажатие на салонную кнопку ЦЗ - видит (открытие/закрытие)

Предохранители тоже целые.

Ошибки сбросил все, но "Напряжение питания клеммы 30 для центрального замка " сразу появляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае нужно переходить к проверке напряжения питания электронных

блоков центрального замка.

1.JPG

2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решил, для всех тех у кого будет схожая проблема или ошибка на Октавиях - 100% электрика виновата. В сервисе толком не стали объяснять в чём именно и где была проблема, но суть в том, что питание на замки не подавалось. Всем удачи! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

такая ситуация возникает когда лазили в подкапотном блоке предохранителей и переставили пред 30 клеммы в пустое гнездо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования