Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Cadillac SRX 2015 ошибки p0018 p0019 p0021 p0024


Рекомендуемые сообщения

Ребята привет. Был сегодня Cadillac SRX 3.0(LFW) 2015г. Пробег 117.000 Вылетать начали ошибки p0018 p0019 p0021 p0024 . По второму ряду. Думаю на клапан фазорегулятора. Но есть сомнения или все таки цепь. Кто сталкивался откликнитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0018-00 Положение коленвала-сомнительное положение входного распредвала, ряд 2

P0019-00 Положение коленвала-сомнительное положение выпускного распредвала, ряд 2

P0021-00 Функционирование системы регулирования фаз впускного распредвала, ряд 2

P0024-00 Функционирование системы регулирования фаз выпускного распредвала, ряд 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять клапан однозначно, известная проблема, тем, кто ими занимается. Но только если с маслом в моторе всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.01.2020 в 07:39, viktor9950 сказал:

P0018-00 Положение коленвала-сомнительное положение входного распредвала, ряд 2

P0019-00 Положение коленвала-сомнительное положение выпускного распредвала, ряд 2

P0021-00 Функционирование системы регулирования фаз впускного распредвала, ряд 2

P0024-00 Функционирование системы регулирования фаз выпускного распредвала, ряд 2

интересно как 2 клапана на одной голове сразу сдохли?вот  только если сеточки забило хламом всяким.а так на моторе еще есть 2шт их-махни местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В gm билютене написано не меняйте их местами, на автомобили 2013- с клапанами постоянная проблема. Мы меняем на сервисе комплектом из 4 и всегда помогает. https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10112234-9999.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Недавно был случай на ниссане кашкай 2.0 модельный ряд с 2015 года. Заливал масло на экспресс замене но это я узнал позже. Висела ошибка P0016 или P0018 врать не буду было 2 месяца назад. Машина как будто троила скакали обороты. В конечном итоге поменял я ему свечи оригинал, да пришлось головку купить свечную на 14, замена не помогла. Отправил я его к приятелю моторл исту и попросил снять клапана в сборе фазорегуляторов, промыть продуть со снятым фильтром и на всякий случай поддон скинуть посмотреть визуально на остатки от фильтра масленого так как были случаи что фильтр рассыпался масленый, потом производитель нашел косяк по фильтрам и сменил артикул. В конце, поддон чисты, в клапане фаза регулятора обнаружена грязь от нагара, все каналы продули, все промыли. Масло оригинал заказано было. Второй месяц полет нормальный и на холодом запуске шепчет. Этого Кадилака такая же учесть ждет и там же заправлял масло. На выходные будет оставлять тачку товарищу. Отпишусь по результатам. Забудьте ребята про экспресс заправки с такими тачками. Только оригинал под заказ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про gm  а именно v6  3.2, 2007г шеви каптива-махнули все 3 цепи и все что там еще было.  Завели авто-сек 30-40 работало хорошо-затем мотор вздрогнул, и начал трястись и троить-сразу пропуски по нескольким  цилиндрам и ошибка на распредвал -не помню какой! В общем лезу в этот мотор снова-метки все ок. Далее беру снимаю клапан управления фазорегулятора-на тот вал на который ругался и там на сетке шматок не понятной грязи или еще какой фигни не понятной-почистили и все проблемы закончились. Как он туда попал-загадка. Авто стояло 3 дня-разобранное и его не кто не трогал. Может тоже хозяин масло менял так как не нужно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования