Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нужна помощь, замена АКПП VW Sharan


Рекомендуемые сообщения

Ремонтом АКПП не занимаемся, авто свое. В общем ситуация такая Sharan 1.9 1999, коробка, как понимаю, 01P слесаря заказали АКПП с разбора внешне все норм, но оказалось отличаются крепежи и так по мелочи. Колокол переставили со старой. В итоге сейчас короткая первая, третяя не включается, тысячах на 3 подпрыгивают обороты и ревет. Начали разбираться, начитали разницу в 1 зуб на основном валу. В остальном, плита, соленоиды, маркировки и остальное 1 в 1. Так же 00652 - контроль включения передачи. В примечаниях по ошибке помимо остальных есть -

  • Отношение числа оборотов двигателя к числу оборотов коробки передач на выходе в настоящее время включенной передачи является неправдоподобным.

Ну и собственно вопрос, что за коробас попался и как прикрутить? Возможно решить вопрос сменой софта, если да, то что заливать? 

Фото новой коробки и СТАРОГО родного блока управления прилагаю.

IMG-20200131-WA0003.jpg

IMG-20200131-WA0001.jpg

IMG-20200131-WA0002.jpg

IMG-20200131-WA0004.jpg

IMG-20200131-WA0006.jpg

IMG-20200131-WA0007.jpg

IMG-20200131-WA0008.jpg

IMG-20200131-WA0000.jpg

Изменено пользователем dmitry84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думая самый простой способ это купить там же  где брали аккп -блокуправления  акпп  именно от этой коробки. И уточните с какого авто снимали  акпп, модель мотора донора- потому что иногда разборщикам пофиг что продовать!!! кстати что ее разбирали -это тоже может быть подводный камень. и все выше ошибки говорят  о том что акпп буксует и работает не верно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код коробки 01р родной и которую установили? Tри буквы например DMX. Дается мне что с бензиновой версии акпп, у вас ведь дизель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CYF  wv sharan 2.8VR6 бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если перелить по с бензинового, акпп не будет правильно работать. Акпп 01P-01N бензин и дизель немного отличные, главная пара точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Step_777 сказал:

я думая самый простой способ это купить там же  где брали аккп -блокуправления  акпп  именно от этой коробки. И уточните с какого авто снимали  акпп, модель мотора донора- потому что иногда разборщикам пофиг что продовать!!! кстати что ее разбирали -это тоже может быть подводный камень. и все выше ошибки говорят  о том что акпп буксует и работает не верно. 

Уже нет возможности вернуть, сроки прошляпили. И взяли у каких то мудозвонов, те сами не знают что за коробка и с чего. Короче темная история. Короче нужно что то делать с тем,  что есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Евгений45 сказал:

CYF  wv sharan 2.8VR6 бензин.

Да, по всей видимости с 2.8.

 

3 часа назад, Евгений45 сказал:

Даже если перелить по с бензинового, акпп не будет правильно работать. Акпп 01P-01N бензин и дизель немного отличные, главная пара точно.

А что конкретно не будет корректно работать? Главная пара на 1 зуб отличается. Я так понимаю блок управления акпп смотрит что пришло и что вышло из коробки, по этому выкидывает ошибку. И если в блоке это различие будет учитано, все должно работать...или я не прав?

Изменено пользователем dmitry84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че тут думать,коробка не рабочая,какие еще переливания софта?

Цитата

 В итоге сейчас короткая первая, третяя не включается, тысячах на 3 подпрыгивают обороты и ревет

652 ошибка и будет,когда нет ожидаемого переключения,смотри гидроблок для начала,начнет переключатся,тогда и увидишь какая еще жопа в этой коробке.

Я бы, если для себя,перетряхнул бы ее сам,коробка простая до некуда,с запчастями новыми тоже ни каких проблем нет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, aka4 сказал:

Че тут думать,коробка не рабочая,какие еще переливания софта?

652 ошибка и будет,когда нет ожидаемого переключения,смотри гидроблок для начала,начнет переключатся,тогда и увидишь какая еще жопа в этой коробке.

Я бы, если для себя,перетряхнул бы ее сам,коробка простая до некуда,с запчастями новыми тоже ни каких проблем нет))))

То есть проблема 100% не в софте? Имею ввиду по поводу 3 скорости.

Изменено пользователем dmitry84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, aka4 сказал:

Сейчас пока проблема в гидроблоке.

Понял, пусть ломают. Если правильно понимаю, переключаться она должна и с этой прошивой, но чудить в плане длинны пепедач и тд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dmitry84 сказал:

Понял, пусть ломают. Если правильно понимаю, переключаться она должна и с этой прошивой, но чудить в плане длинны пепедач и тд?

Как то так))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, aka4 сказал:

Как то так))))

Благодарю. И все же, софта нет случайно под этот коробас? В итоге так и так менять придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрей хорошо машину и с большой долей вероятности и 3-я и 4-я включится,это проблема гироблока.

Софта нет и вряд ли он тебе понадобится,передаточные числа для твого двигателя подгонять надо шестернями и валами , а не софтом,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, снять гидроблок, продуть пакеты на герметичность. Если в механической части нет утечек, провести ревизию гидроблока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так это все кончиться потерей времени и лишними тратами денег. в итоге или свою акпп делайте или обратно этим горе разборщикам отдать.кстати из 2 одну собрать тоже вариант но лучше проконсультироваться именно со знающим спецом по акпп. так все сразу станет ясно. а так всегда надо смотреть что прислали вам и то ли это что нужно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество и толщина фрикционов и металла, трансформатор,передаточные числа(в том числе на солнечной передаче)- это на вскидку,что будет разное в "одинаковых" коробках от разных моторов.

Поддержу Step_777 потеря времени и денег, и  "aka4"- проще и правильнее перебрать родную, включая ремонт трансформатора.

 

 

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.02.2020 в 18:33, Step_777 сказал:

по мне так это все кончиться потерей времени и лишними тратами денег. в итоге или свою акпп делайте или обратно этим горе разборщикам отдать.кстати из 2 одну собрать тоже вариант но лучше проконсультироваться именно со знающим спецом по акпп. так все сразу станет ясно. а так всегда надо смотреть что прислали вам и то ли это что нужно.....

Дак в надежде, что спец по акпп у нас на форуме тмеется)

 

05.02.2020 в 13:13, daemonen сказал:

Количество и толщина фрикционов и металла, трансформатор,передаточные числа(в том числе на солнечной передаче)- это на вскидку,что будет разное в "одинаковых" коробках от разных моторов.

Поддержу Step_777 потеря времени и денег, и  "aka4"- проще и правильнее перебрать родную, включая ремонт трансформатора.

 

 

У родной корпус расколот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, вот гидравлика в акпп-это темный лес(гидроблок именно и все что с ним связано). Разбирал пару с Айсинов 60-41-пытался полечить)))))  С механикой в акпп чуть проще-но тоже везде есть свои тонкости-и дистанционно это тоже сделать очень не просто! И после того как я со своей  акпп мудохался, 2 раза за день-снимал и ставил гидро-блок, менял соленойды и т.д. Короче купил контрактную (кстати  первый раз купил кривую-акпп),потом взял дороже-но лучше). В итоге когда была мысль сэкономить минимум-40тыс.  как-то это все вначале подбадривало- а когда стало появляться вопросов больше чем ответов и взвесив все за и против-поехал за контрактной акпп. Потому что для себя решил-что за это время я (2 недели эксперементировал) больше потеряю - а мог бы и заработать. потому dmitry84 так выше и написал!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Step_777 сказал:

Знаете, вот гидравлика в акпп-это темный лес(гидроблок именно и все что с ним связано). Разбирал пару с Айсинов 60-41-пытался полечить)))))  С механикой в акпп чуть проще-но тоже везде есть свои тонкости-и дистанционно это тоже сделать очень не просто! И после того как я со своей  акпп мудохался, 2 раза за день-снимал и ставил гидро-блок, менял соленойды и т.д. Короче купил контрактную (кстати  первый раз купил кривую-акпп),потом взял дороже-но лучше). В итоге когда была мысль сэкономить минимум-40тыс.  как-то это все вначале подбадривало- а когда стало появляться вопросов больше чем ответов и взвесив все за и против-поехал за контрактной акпп. Потому что для себя решил-что за это время я (2 недели эксперементировал) больше потеряю - а мог бы и заработать. потому dmitry84 так выше и написал!!! 

Ниче против не имею) Мне главное дать направление, там пусть сами мыкаются. Я изначалтно такой диагноз и поставил, но т.к. не из тех "профи" по акпп, решил поинтересоваться у более опытных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования