Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Форд фокус 2 рестайлинг


Рекомендуемые сообщения

Мужики всех приветствую, столкнулся с такой проблемой на форд фокусе 2 рестайлинг как и обычно на многих фордах гасла приборка и куча ошибок по кан шине,после пропайки помогло но через 3 дня клиент вернулся приборка снова погасла,то снова загорится.По ошибкам весят две U1900 и вторая высокое напряжение аккумулятора по сканеру и по мультиметр  заряд 14.30 на заглушенной 12.50,что может быть с приборкой где что нужно еще посмотреть подскажите пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо замерить тестером напряжение и в это время погазовать некоторое время . Бывает и перезаряд при больших оборотах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая хрень, периодически генератор давал перезаряд, напряжение прыгало более 16 V. Симптомы аналогичные, решилось заменой регулятора напряжения.  Долго ловил пока не записал и не синхронизировал с вываливанием приборки в аварию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, KYB1975 сказал:

Была такая хрень, периодически генератор давал перезаряд, напряжение прыгало более 16 V. Симптомы аналогичные, решилось заменой регулятора напряжения.  Долго ловил пока не записал и не синхронизировал с вываливанием приборки в аварию. 

Нет там регулятора в генераторе, за регулировку отвечает моторник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известная болячка))). Подкапотный блок предохранителей открутите и загляните под него. Сгнивает контакт предохранителя на генератор. Генератор не видит адекватно опорное напряжение и задирает заряд).

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ol2005 сказал:

Нет там регулятора в генераторе, за регулировку отвечает моторник.

Согласен. Не в полном объеме регулятор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем приехать  сможет в субботу буду  проверять всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.02.2020 в 09:42, ol2005 сказал:

Нет там регулятора в генераторе, за регулировку отвечает моторник.

неправда это. регулятор там есть и вполне успешно он заряжает, если даже оторвано управление им со стороны моторного.

Перезаряд - однозначно косяк генератора, при исправных проводах до аккума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что вовремя когда гаснет приборная панель по сканеру и по мультиметр заряд не не подскакивает стоит 14.30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинте оригинальный регулятор (не Китай) или, если не лень, проверьте на стенде, нажимая слегка на корпус регулятора.  Так неожиданно обнаружили неисправность. До этого несколько раз возили генераторщикам на стенд и ничего не обнаруживали. Осциллографом проконтролируйте вход/выход реле - может дело в поводах от FJB или моторника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Evgeny172 сказал:

Дело в том что вовремя когда гаснет приборная панель по сканеру и по мультиметр заряд не не подскакивает стоит 14.30

больше разговоров.  павнель подкинуть, привязать нет проблем вообще.

запитать мкашину от зарядника и проверить поведение при повышении и понижении напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в моторном нет ошибки по генератору то и нет смысла его пытать. Панель - это не только разъем пропаять. в этом случае проще замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была панель, плату руками скручиваешь и машина начинает оживать, паяй не паяй, а помогла только замена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Sogd сказал:

неправда это. регулятор там есть и вполне успешно он заряжает, если даже оторвано управление им со стороны моторного.

Перезаряд - однозначно косяк генератора, при исправных проводах до аккума

Откройте моторную дату на форд, мазда и тд.

Посмотрите параметр "скваженность управления генератором" и как при этом растет напряжение после запуска двигателя, вывод будет очевиден, регулятор там или нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответьте на один вопрос, кто поддерживает напряжение с генератора 13.8 при работе мотора и оборванном проводе управления с моторного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ol2005 сказал:

Откройте моторную дату на форд, мазда и тд.

Посмотрите параметр "скваженность управления генератором" и как при этом растет напряжение после запуска двигателя, вывод будет очевиден, регулятор там или нет.

Не управляет эбу зарядкой,просто гена ,сообщает эбу двс о своей нагрузке...форды 2 даж не подымают обороты если она повышена...

Исключайте панель,надо много и внимательно паять,бывает выгодней поменять чем найти...,проверить,как писали выше,проводку гены от моторного монтажника + реле зарядки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем сегодня все что сказали проверил гена в порядке заряд не прыгает при поднятии оборотов и при перегазовках заряд держится 14.40,снял приборку и заметил что куда шина подключается и фиксируется разъем в пластмассовой колодке у нее края были разогнуты прогрел феном выравнял на место поставил, сейчас клиент отзвонился проехал 200 км приборка не беспокоила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования