Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes Sprinter W906 651 мотор ошибка p2112 по дроссельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.На данном авто проблема не простая, ко мне приехала прошитая машина,причину не могли найти во многих сервисах,ошибок нет машина дергается и нет мощности.Что я сделал нашел сток,откатил на сток.эбу выдал ошибку p2112 на дросcельную заслонку,заедание.Снял с нее разъем машина стала более менее ехать перестала дергается,но мощь которая раньше была не появилась.Проверил проводку на обрыв и замыкание все ок,шим сигнал на нее приходит,включаешь зажигания она гудит и пытается дергаться в открытое состояние но ее состояние нулевое и так отрытое.Подкинул другой дроссель изменений никаких.Вскрыл эбу видимых повреждений никаких,там две одинаковых микросхемы tle 7209 одна из них управляет дроссельной заслонкой перекинул их местами все равно ошибка тоже самая,но появилось одно изменения,когда теперь зажигание включаешь дроссель начинает с интервалом уператься в открытое состояния рукой его пытаюсь закрыть о мне не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подключил эбу с разбора,адаптация дросселя прошла,дроссель стал активироваться,ошибка пропала.Эбу еще не привязывал.Клон эбу прокатит сделать?или надо на стардиагностик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сможет б.у. dcm 3.5 привязать к авто,диллеры сказали б.у. нельзя привязать.За 300 км приедет машина.Клон делали запуска все равно нет и ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
12.03.2020 в 20:22, Serega 333 сказал:

Кто сможет б.у. dcm 3.5 привязать к авто,диллеры сказали б.у. нельзя привязать.За 300 км приедет машина.Клон делали запуска все равно нет и ошибок нет.

Можно сделать и обнулению и привязку и клона,но одну не понимаю причём вообще это заслонка если изначально его программно убрано?После привязки скорее причина не тяги останется.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у  нас последнее время у всех все упирается в прошивку.

Хотя опасения понятны. Но,вернув сток, и убедившись,что проблема осталась нужно было дальше ковырять наддув/топливную и  т.д., а Вы сразу Эбу искать.

Поясните сообществу что с вышеуказанными узлами, а то о них ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Эбу поменяли ошибка по дросселю ушла,закатил другую прошивку от другого калибровщика так началась другая проблема,через десять км выбивает ошибку на форсунки сначала первый цилиндр достигнут нижний предел регулировки форсунки,стер еще раз дасом потом 1000км отъездила стало выбивать так же на четвертый и в авариный режим.Форсы еще раз проверялись в норме.щас откатил на сток егр поставил на место,сажу выключил ведьмой, ошибки нет,теперь маленькая турбина перестала вообще работать,геометрия турбы исправна,будем снимать турбину смотреть что случилось

Изменено пользователем Serega 333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования