Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина, большой расход 14л


Рекомендуемые сообщения

Друзья, есть одна проблемка, калина жрёт 14 литров по городу, раньше кушала 9,5-10 блок 7.9.7+ прошивка B104CR02 стоковая (Euro3), машине 1,5 года, и вот что самое интересное, я скидываю разъём со второго ДК (который после катализатора) и расход сразу снижается до 11,5

 

Теперь подробно. Проверил уже всё что знаю,

Метки проверял

ДМРВ мерял мультиметром в состоянии покоя показания в норме 1,01 (через диагностику тоже 1,01), подсосов нет, затянул все хомуты намертво

расход воздуха на холостом (по диагностике) около 10, на 2000об.мин не помню дома записанно

время впрыска тоже не помню, но вечером если что посмотрю

ДФ подкидывал новый

ДТОЖ мерял мультиметром, сопротивление при разных температурах соответствует таблице

ДПДЗ тоже плавненько меняется от 0 до 80%

ДУ правда не чистил ещё(собираюсь в выходные), но при заглядыывании в него там всё чисто

Сопротивление ВВ проводов мерял (12ком, т.е. норма)

Свечи новый NGK, воздушный фильтр тоже новый (2 месяца ему)

Давление в топливной рампе мерял, насос качает примерно до 3,8-4 ,после пуска двигателя давление держится стабильно на 4 барах

Недавно регулировал клапана, после первого официального ТО эти настройщики зажали все клапана от 0,05 до 0,1 (плюнул на такую гарантию и слез с неё) после регулировки прогретый двигатель стал потише и помягче работать, но расход так и остался 14л переть лучше тоже не стала.

Катализатор стоит, думал может выхлоп забит, выкручивал первый ДК вворачивал манометр туда, давления нету, ни на холостом, ни на прогазовках, выхлоп тоже нормальный если руку поднести к выхлопной. В отверстие от первого ДК заглядывал, светил фонариком, вроде соты не оплавлены, хотя как следует в эту дырку не увидишь.

То, что машина прямо жудко тупит я бы не сказал, но немного туповата, на холодную резвее, но при включении кондея становится страшно тупая, ну это и раньше было, тут дело в стоковой прошивке.

Причём сколько езжу ошибок связанных с двигателем никаких нет.

Проверить ДК осцилографом не могу, мерял тестером 0,1-0,9В, нагреватель в нём тоже работает.

Пробовал скидывать разъём и с первого и со второго ДК, на работу двигателя на холостом никак не сказывается, оставил первый ДК а второй (после катализатора) отключил и езжу уже 3 дня, расход сразу упал, естественно через 2 драйв цикла загорелся чек, посмотрел ошибки - всё верно ругается на отключенный ДК. Сбрасывал ЭБУ катался ещё день, расход всё так же 11,5 с отключенным диагностическим ДК

Единственное не проверял работу форсунок, только сопротивление померял (в норме), и пробовал по очереди отключать по диагностике, эффект стандартный.

 

Ребята, куда мне копать, есть какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмрв сдох по показаниям...подкинь рабочий, посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и сколько он на хх жрет воздуха? Обычно неисправный ДМРВ на ХХ показывает 18-25 кг, а исправный 14-16. и ацп дмрв какое?

Изменено пользователем SkyLine34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это он сдох? До 1,03 вольт - это нормальные параметры для ДМРВ. Расход я написа, на холостом около 10кг показывает,по расходу на холостых мне кажется вы что-то путаете, типовый расход воздуха на холостых для бош 7.9.7 и январей 7.2 в пределах 8-13кг, по этому у меня расход воздуха в норме.

Изменено пользователем ZxCrash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмрв сдох по показаниям...подкинь рабочий, посмотри

Первым делом заполни профиль

Ты счасливый человек, есле у тебя все клиенты с ДМПВ 1.000 приезжают, у меня к несчатьсью 1.016 это эталон, нет лучших показаний, ДМРВ тут вообще не причем, попробуй переведи машинку на е2, есле есть возможность прошить, хорошая алибровка тебе поможет, но даже заводская прошивка не может так жрать, либо показания неверны, либо нужно хорошо искать проблемму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивки я пробовал, подкидывал январь 7.2 и с ним баловался разными прошивками, но и с E2 всёравно жрёт много, точнее ещё больше 14-15л по городу, правда попадалось пару прошивок поменьше жрали, но все равно ниже 12л не падало. Лил все прошивки с частичной поддержкой ДК, чтоб катализатор не убить. Могу написать какие лил (каждую записовал и кратко коментировал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, есть одна проблемка, калина жрёт 14 литров по городу, раньше кушала 9,5-10 блок 7.9.7+ прошивка B104CR02 стоковая (Euro3), машине 1,5 года, и вот что самое интересное, я скидываю разъём со второго ДК (который после катализатора) и расход сразу снижается до 11,5

 

Теперь подробно. Проверил уже всё что знаю,

Метки проверял

ДМРВ мерял мультиметром в состоянии покоя показания в норме 1,01 (через диагностику тоже 1,01), подсосов нет, затянул все хомуты намертво

расход воздуха на холостом (по диагностике) около 10, на 2000об.мин не помню дома записанно

время впрыска тоже не помню, но вечером если что посмотрю

ДФ подкидывал новый

ДТОЖ мерял мультиметром, сопротивление при разных температурах соответствует таблице

ДПДЗ тоже плавненько меняется от 0 до 80%

ДУ правда не чистил ещё(собираюсь в выходные), но при заглядыывании в него там всё чисто

Сопротивление ВВ проводов мерял (12ком, т.е. норма)

Свечи новый NGK, воздушный фильтр тоже новый (2 месяца ему)

Давление в топливной рампе мерял, насос качает примерно до 3,8-4 ,после пуска двигателя давление держится стабильно на 4 барах

Недавно регулировал клапана, после первого официального ТО эти настройщики зажали все клапана от 0,05 до 0,1 (плюнул на такую гарантию и слез с неё) после регулировки прогретый двигатель стал потише и помягче работать, но расход так и остался 14л переть лучше тоже не стала.

Катализатор стоит, думал может выхлоп забит, выкручивал первый ДК вворачивал манометр туда, давления нету, ни на холостом, ни на прогазовках, выхлоп тоже нормальный если руку поднести к выхлопной. В отверстие от первого ДК заглядывал, светил фонариком, вроде соты не оплавлены, хотя как следует в эту дырку не увидишь.

То, что машина прямо жудко тупит я бы не сказал, но немного туповата, на холодную резвее, но при включении кондея становится страшно тупая, ну это и раньше было, тут дело в стоковой прошивке.

Причём сколько езжу ошибок связанных с двигателем никаких нет.

Проверить ДК осцилографом не могу, мерял тестером 0,1-0,9В, нагреватель в нём тоже работает.

Пробовал скидывать разъём и с первого и со второго ДК, на работу двигателя на холостом никак не сказывается, оставил первый ДК а второй (после катализатора) отключил и езжу уже 3 дня, расход сразу упал, естественно через 2 драйв цикла загорелся чек, посмотрел ошибки - всё верно ругается на отключенный ДК. Сбрасывал ЭБУ катался ещё день, расход всё так же 11,5 с отключенным диагностическим ДК

Единственное не проверял работу форсунок, только сопротивление померял (в норме), и пробовал по очереди отключать по диагностике, эффект стандартный.

 

Ребята, куда мне копать, есть какие мысли?

Ты компрессию мерил после зажатых клапанов?На этой прошиве не такая она и тупая,хочу заметить.

Шкивы верхний и нижний посмотри,щпонку подрезает и такой гемор начинается,не прёт и жрёт.Компрессию померий,обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию тоже мерял, срау после измерения зазоров, забыл просто написать в первом посте, 13,5 бар, причём во всех цилиндрах одинаковая, нет расхождений даже на пол бара. А вот про шпонку можно немного поподробнее плиз, не очень понял какую шпонку срезает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дк 1 со 2 не перепутаны по разьёмами?

 

Ну с салона никто разьёмы не мог трогать кроме меня, да там и разъём от ДДК не дотянется до разъёма УДК идущего от контроллера, и контроллер думаю давно бы ошибку тогда выдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию тоже мерял, срау после измерения зазоров, забыл просто написать в первом посте, 13,5 бар, причём во всех цилиндрах одинаковая, нет расхождений даже на пол бара. А вот про шпонку можно немного поподробнее плиз, не очень понял какую шпонку срезает?

Шестерни привода ГРМ,сидят на шпонках,так вот посмотри не провернуло ли их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию тоже мерял, срау после измерения зазоров, забыл просто написать в первом посте, 13,5 бар, причём во всех цилиндрах одинаковая, нет расхождений даже на пол бара. А вот про шпонку можно немного поподробнее плиз, не очень понял какую шпонку срезает?

на шестерни привода ремня грм на валу и на кв

Изменено пользователем SkyLine34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самих шестерней люфта нет относительно оси вращения, но шевелить пробовал только руками, по этому можно предположить, что люфт тугой и я его просто не заметил, по этому завра проверю уже как следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Единственное не проверял работу форсунок, только сопротивление померял (в норме), и пробовал по очереди отключать по диагностике, эффект стандартный.

 

 

а может форсы всетаки проверить?...ну так, чтоб отпали сомнения <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё никак свободные выходные не выпадут, в ближайшее время проверю и форсунки если проблема не решится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивки я пробовал, подкидывал январь 7.2 и с ним баловался разными прошивками, но и с E2 всёравно жрёт много, точнее ещё больше 14-15л по городу, правда попадалось пару прошивок поменьше жрали, но все равно ниже 12л не падало. Лил все прошивки с частичной поддержкой ДК, чтоб катализатор не убить. Могу написать какие лил (каждую записовал и кратко коментировал)

значит есть чем ЭСУД продиагностировать,посмотри что показывают дк на прогретой машине,отключи один второй сравни показани,посмотри на сколько изменится коррекция впрыска,что будут показывать датчики,если никак то хотябы воспользуйся газоанализатором замерь СО-СН не бывает чудес на свете или по крайней мере очень редко,по СО сразу будет видно жрет она или нет.Время впрыска,меняется или нет при откл 2 ДК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда датчики кислорода отключал поочереди, уже замучался с проверками, по этому уже впадлу было подкинуть комп и детально отследить все параметры с разными вариантами подключения ДК, завтра попробую отследить все параметры и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. напряжение питания на АКБ и генераторе при работающем двигателе = ?

2. УОЗ на ХХ = ?

3. свечи какого цвета = ?

4. обязательно проконтролируй осциллограмму сигнала с ДПКВ, амплитуда меандра должна быть без модуляции (прямая)

5. осциллограммы напряжения на всех свечах = ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем так, все шпонки на месте, ничего не срезанно.

Отследил изменение параметров с разными вариантами ДК, описываю.

 

ДК1 - включен, ДК2 - отключен

_______________

ХХ - 800

ДМРВ - 10кг/ч

УОЗ - 10-15

Впрыск - 3,5 - 3,6

__________________

ХХ - 2000

ДМРВ - 20кг/ч

УОЗ - 33

Впрыск - 3,0

 

ДК1 ДК2 - включены

_______________

ХХ - 800

ДМРВ - 10кг/ч

УОЗ - 10-15

Впрыск - 3,6 - 3,7

__________________

ХХ - 2000

ДМРВ - 20кг/ч

УОЗ - 33

 

ДК1 ДК2 - отключены

_______________

ХХ - 800

ДМРВ - 10кг/ч

УОЗ - 10-13

Впрыск - 3,5 - 3,6

__________________

ХХ - 2000

ДМРВ - 20кг/ч

УОЗ - 33

Впрыск - 3,0

 

Все тесты проводились на 7.9.7+ стоковая прошивка

Почему-то коррекция впрыска всё время ноль, такое возможно вообще?

 

Напряжение АКБ в норме при работающем ДВС, на гене забыл померять, сорри..

 

Осциллограмму с ДК не могу снять, извиняйте, осциллограф у меня обычный, не могу мерить сигналы ниже 1-2 Гц, точнее могу, но во времени потом их сжать не могу как на USB осциллографах.

По той же причине не могу снять сигнал с ВВ проводов.

Но сигнал с первого и со второго ДК осциллографом вчера мерял , на ДК1 он меняется на ХХ в пределах нормы со скоростью примерно один переход в 0,5-1 секунды, при увеличении оборотов скорость изменения амплитуды увеличивается (амплитуда между 0,1-0,9В) А вот ДК2 чёто очень медленно работает, на ХХ амплитуда практическки не изменяется, а при увеличении оборотов амплитуда начинает меняться, но только при высоких оборотах от 3000, стабильности на ДК2 нету, т.е. амплитуда может то часто меняться, то редко. Если надо могу короткое видео заснять с осциллографа, чтоб наглядно видно было как меняется сигнал с ДК

 

Осциллограмма с ДПКВ нормальная

bdede29423a3.jpg

5273f199d82a.jpg

513ce9c5049d.jpg

 

У свечей ободок чёрный, смесь похоже действительно переобогощённая подаётся, но что является причиной этого? Может форсы подкапывают и расход из-за этого увеличенный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования