Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
dmitry84

Captiva 3.2 v6 помощь в анализе осциллограмм, троит не тянет

Рекомендованные сообщения

Приветствую. Помогите разобраться. Chevrolet Captiva 3.2 v6, по PX скрипту:

Обнаружены нетипичные фазы газораспределения


Недостаточное наполнение цилиндра при 1000…2500 RPM
(вероятно из-за неоптимальных фаз газораспределения или геометрии впускного тракта)


Слишком ранний угол опережения зажигания
- на максимальной нагрузке при 1000…2000 RPM


Угол опережения зажигания раньше оптимального
- на холостом ходу
- на максимальной нагрузке при 2500…3500 RPM


Угол опережения зажигания позже оптимального
- на максимальной нагрузке при 4500 RPM


Обнаружена большая нестабильность угла опережения зажигания
- на холостом ходу


Фазы вроде на месте, по css 'эффективность цилиндров болтается возле нулевой, px ругается на низкое наполнение цилиндров и позднее открытие/закрытие впускных клапанов. В общем на осциллограммах все видно....Не пойму в чем дело)

Объем вложений ограничен, выложил в облако https://cloud.mail.ru/public/36mf/fwCLvHQRM

Изменено пользователем dmitry84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Похожая проблема была , (на авто стоит ГБО)    но так и не довели мотористы до ума , думали что заменой цепей обойдется(хотя цепи растянуты были )  ,  но увы  дальше разбираться не стали , так и продали ,  выраженная проблема была в цилиндрах 135 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
3 часа назад, BOLTON сказал:

Похожая проблема была , (на авто стоит ГБО)    но так и не довели мотористы до ума , думали что заменой цепей обойдется(хотя цепи растянуты были )  ,  но увы  дальше разбираться не стали , так и продали ,  выраженная проблема была в цилиндрах 135 

Все верно. В 135 цилиндрах проблема более выражена, хотя судя по css хондрят все. По осцилкам дпкв дпрв у меня все сходится с эталоном, или я слепой в край)

https://rotkee.com/ru/waveform-library?brand=161&model=1974&engine=2149

Эталонная осциллограмма. Да, еще оговорюсь, компрессия во всех горшках 12, давление топлива 3.5 стабильно, подсосы не выявлены, с подозрением на засраный выхлоп, запускал с отстегнутым резонатором, толку 0. Каты выбиты, е2 зашито, шил я, проблема наблюдалась что до, что после прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
8 минут назад, dmitry84 сказал:

Все верно. В 135 цилиндрах проблема более выражена, хотя судя по css хондрят все. По осцилкам дпкв дпрв у меня все сходится с эталоном, или я слепой в край)

https://rotkee.com/ru/waveform-library?brand=161&model=1974&engine=2149

Эталонная осциллограмма. Да, еще оговорюсь, компрессия во всех горшках 12, давление топлива 3.5 стабильно, подсосы не выявлены, с подозрением на засраный выхлоп, запускал с отстегнутым резонатором, толку 0. Каты выбиты, е2 зашито, шил я, проблема наблюдалась что до, что после прошивки.

во во , даже придраться некчему со стороны электроники ... а дело в железе !, начиная я элементарного  земеры компрессии , вы когда стартером гоняете обороты коленвала не более 250  параметры  показывает  одни , а когда двигатель на ХХ ходу  параметры будут совсем другие , и т. д.  надо движок капиталить а это не дешево,  это же опель еб@ный . пробег  автомобиля который я описывал был куплен в салоне и владелец один ,накатал 115 тыс. и тут начал сыпаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
1 час назад, BOLTON сказал:

во во , даже придраться некчему со стороны электроники ... а дело в железе !, начиная я элементарного  земеры компрессии , вы когда стартером гоняете обороты коленвала не более 250  параметры  показывает  одни , а когда двигатель на ХХ ходу  параметры будут совсем другие , и т. д.  надо движок капиталить а это не дешево,  это же опель еб@ный . пробег  автомобиля который я описывал был куплен в салоне и владелец один ,накатал 115 тыс. и тут начал сыпаться. 

Ну компрессию можно и в динамике померить на холостых, тем же компрессометром...Но во всех горшках 12, у меня в сторону компрессии вопросов нет, если бы разброс какой то был, то еще заморочился бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну что, где наши гуру все попрятались? Парни, выручайте советом((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Форсунки на стенде проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
1 час назад, sponsors сказал:

Форсунки на стенде проверь.

Форсы помыл, более или менее в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Короче я с такой херней сталкиваюсь впервые. С приезда машины все косился на маслозаливную крышку. Сейчас открутил, и....тишина :shock: потока газов нет, крышка лежит и не колышится. Отсоединил шланг продувки от впускного коллоектора, а в нем РАЗРЯЖЕНИЕ! Не силтно, но палец присасывает. Это как так?? Запустил css с отстегнутым шлангом, эффективность цилиндров не в полной мере, но значительно поднялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а вы что хотите чтобы крышка подпрыгивала вверх?  , трубка  от впускного коллектора должна быть подключена в систему вентиляции картера  , первое что вырвет это  масляный щуп, и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
33 минуты назад, BOLTON сказал:

а вы что хотите чтобы крышка подпрыгивала вверх?  , трубка  от впускного коллектора должна быть подключена в систему вентиляции картера  , первое что вырвет это  масляный щуп, и т.д. 

В картере должны быть колебания давления от работы горшков, да она должна слегка подпрыгивать, если рассуждать так. Но ни как не притягиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а вы осциллограмму датчиком разрежения делали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
22 минуты назад, BOLTON сказал:

а вы осциллограмму датчиком разрежения делали ?

Толку от неё? Говорю же штиль полный) css, px здесь думаю вполне достаточно, у меня в анализе осциллограмм опыта немного нехватает, не так часто полтьуюсь. В большинстве случаев сканера заглаза. Здесь что то нетипичное попалось. Объяснение у меня только одно, впускные клапана. Открываются позже, отсюда разряжение создается через кольца. У меня в первый раз на заливной горловине(когда приезжает авто всегда почти смотрю по старинке) крышка лежит, да и еще и притягивается с отстегнутой продувкой картера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Авто сделано. Фазорегулятор, комплект левых платиновых бошевских свечей и горелые контакты в блоке предохранителей...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования