Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Almera G15 2018год 1.6 AT K4M Троит


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Есть проблема с автомобилем отключаются два цилиндра 1-4 на оборотах более 2000 и машина начинает двоить. Свечи, катушки, форсунки стоят другие проблема не уходит, провода до катушек и форсунок проверены всё норм обрывов нет, Компрессия в 4-х цилиндрах по 11 да на машине пробег 46тыс.км. А если машина работает на холостых, то не троит и все хорошо. Ещё на машине установлен Пропан но его тоже исключили. Может ли быть программный дефект прошивки? Блок управления Continental EMS3120. Что ещё можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое бывает если не обучен датчик коленвала. Там процедура есть ...

Или маховик кривой. Смотри осциллограммы синхронизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось всё самопроизвольно. Обучение мишени маховика произвели Can Clip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих днях только получилось снять осцилограмму работы датчика коленвала. Может есть у кого исправная осцилограмма для сравнения я свою прилагаю сюда, сами файлы больших размеров можно будет на почту отравить

1.png

Изменено пользователем Maximus0306
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тоже была такая проблема на Ниссан Теана. Чего только не перепробовал, даже подключал осцилограф в трех режимах и пытался поймать момент когда произойдет отказ (набор температуры, подача импульсов на форсунку и пр.). Все безрезультатно, отказывало то одно, то другое. Потом обратился в сервис осуществляющий ремонт ниссан теана, оказалось неисправен блок управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за фирмы катушек поставили? Если фирмы Асам, Эра, Топран -гнать эту нечисть в мусорный контейнер. Желательно взглянуть состояние сёдел выпускных клапанов, при обедненных режимов эксплуатации на газу, седла быстро просаживаются на этих движках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята проблема решена. Всё дело оказалось в лопнувшем маховике от него и пропадал сигнал на оборотах более 2-ух тысяч. Спасибо всем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования