Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
fet1111

Peugeot 307 троит на холодную!!!

Recommended Posts

Peugeot 307 2003 г 2.0 RFN . Пригнали авто с проблемой..
Холодный двигатель запускается хорошо( даже при очень сильном минусе ), а вот потом, через некоторое время начинает троить. Немного прогревшись все проходит.  Свечи меняли - разницы ни какой. Катушку другую ставили, хотя и старая тоже работает норм. Форсунки проверяли. Катализатор свежий. Ошибка  пропуск воспламенения 2 цилиндр, ошибка ДПРВ  и ошибка по воздуху.
Ошибки стираются..
Заметил что угол зажигания на прогретом -2 до 4градусов... Правда смотрел KTSом
Эта печаль уже давно и если на нее не обращать внимания, то в остальном к работе мотора вопросов нет. Так вот интересно, в чем же причина этого утреннего троения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

I suggest first a diagnosis to the mechanical part of the engine. Measure engine compression and check injectors. It is the most common for this type of failure, defective injector or low engine compression to occur.
a hug

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У владельца спросите,мотор ремонтировали?возможно дефект поршневой в этом цилиндре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Для начала, осциллограф на форсунку. Обращались насколько раз с плохим контактом после цешек специалистов.

А дальше компрессия, метки, копенсаторы и тд.

А вот из гугла по мотору, если поискать 2 минуты:

Перебои и сильная тряска холодного двигателя  

Полностью исчезает, когда температура ОЖ достигает 45°С. Причем движение на непрогретом двигателе может спровоцировать ошибку OBD-2 P0300 и зажигание лампы «Check Engine». Этот симптом является самой горячей темой обсуждения на различных тематических форумах. При этом истинная причина до конца не выяснена, и вот почему... Примерно в период с 2004 по 2005 годы концерн PSA выпустил формуляр, в котором было указано, что причина такого поведения – дефектные гидрокомпенсаторы, которыми комплектовались моторы, выпущенные в период с 2001 по 2004 годы. Документ содержал рекомендации к их замене. После этого обычно тряска прекращалась.

вероятной причиной этого неприятного симптома является нерациональное смесообразование в режиме прогрева (чрезмерно богатая смесь).  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Двигатель не ремонтировался...

Человек так ездит 5лет,объездил несколько сервисов но никто не может точно установить диагноз...

Читал что проблема с гидрокомпенсаторами,но мне нужно точно установить диагноз.

Как без разбора определить что это гидрокомпенсаторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
48 минут назад, fet1111 сказал:

мне нужно точно установить диагноз.

Вам же описали план действий.

Дальше ваши руки и голова. Если не хотите ими пользоваться, отпустите. Пусть другие работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
9 минут назад, 1avtopilot сказал:

Вам же описали план действий.

Дальше ваши руки и голова. Если не хотите ими пользоваться, отпустите. Пусть другие работают.

Согласен  с вами буду разбираться)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сделал замер компрессии 

1) 15.5

2) 13.9

3) 15

4) 15.2

Компрессия походу нормальная!

2-3-4 форсунка с сопротивлением 15 Ом

1 форсунка 12.3 Oм

 

https://yadi.sk/d/1pNTQjWpVOnRTg

 

форсунки.png

Screenshot_2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

  Ну компрессия же как раз во 2-м ниже...

Можно датчиком разряжения посмотреть что происходит на прогреве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
1 час назад, fet1111 сказал:

Компрессия походу нормальная!

Нормальная, это когда везде ровная, а здесь разбег 1,5 кг...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
1 час назад, Максимус сказал:

Нормальная, это когда везде ровная, а здесь разбег 1,5 кг...

Проблема есть ,но это не критично

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

  Зря вы так считаете, подклинивание гидрика или подвисание клапана в определённом диапазоне температур часто встречается. Проверьте датчиком разряжения, МТпро ведь есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
13 минут назад, Максимус сказал:

  Зря вы так считаете, подклинивание гидрика или подвисание клапана в определённом диапазоне температур часто встречается. Проверьте датчиком разряжения, МТпро ведь есть.

Согласен с вами но все не как не дойдут руки сделать датчик разряжения...

По Датчику Давления этого нельзя увидеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вряд ли, надо ловить в момент возникновении проблемы, а на вкрученном ДД он и так троит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На холодную завожу и он трроит 3-5мин.

У вас тоже МТпро?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А какие показания МАР  на холодном и на прогретом  ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

430-460 холодную

320-350 горячая

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Posted (edited)

Да как бы криминала большого нет. Сделать бы пневмотест. И еще тест эффективности .

Edited by шах123

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У меня подобная фигня бала только на ситроене С4, мозг парила форсунка(!). Все менял и катушки и грм смотрели, попробовал поменять местами- проблема перешла на другой цилиндр. Хотя по сопротивлению она норм была и на стенде факел норм был. Может пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Компенсаторы не работающего цилиндра - замена, а лучше все. Не в первый раз....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования