Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Статическая производительность форсунок 6354


Рекомендуемые сообщения

Ребят, всем привет! подскажите пожалуйста может кто-то имел дело с этими форсами...

В общем имеются форсунки ZMZ DEKA 6354 (желтые) в интернете гуляет информация что они 132сс, где-то 150-160, в других местах 192-215сс и это на 3 атм (газель,волга)

Хочу установить их на 2112 (без обратки 3.8) стоят валы, ресивер, какую поставить статику ?) в интернете практически нет информации (сильно гуляет кто-то 2.4 кто-то 3.17)

Может сталкивался кто, подскажите...(позже поеду на онлайн)

y4AAAgC7bOA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего пролить на стенде,замерять сколько наливают за минуту и заодно увидишь как они льют,может все по разному,тогда и смесь в горшках будет разная,долго не проездишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Khvosticovserg  kapral_sabotage

укажите местожительства .

(200х0.76)/60 х1.125=

кроме этого нужно еще правильно поставить динамику форсунок .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,125 это что? Вообще то есть формула и работает,если к примеру производительность 132 при 3бар,значит 132:60*0,76=1,672 при 3бар,если при 4бар прибавляем 20% получается 158:60*0,76=2,0 и не забываем на каком бензине катаем,плотность 92-0,74   95-0,75.  98-0,78

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, kapral_sabotage сказал:

1,125 это что? Вообще то есть формула и работает,если к примеру производительность 132 при 3бар,значит 132:60*0,76=1,672 при 3бар,если при 4бар прибавляем 20% получается 158:60*0,76=2,0 и не забываем на каком бензине катаем,плотность 92-0,74   95-0,75.  98-0,78

не получается 20 проц 

например 212\60 х0.76х1.125= 3.020-- что соответствует статике форсунки в прошивке под змз при давлении 3.8-4 кг 

а при 20 проц  -получается  3.5  - что очень бедно будет, но поправка бцн будет в плюсе  после выставления поправки будет работать и при статике 3.5 - как укажешь так и поедешь 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, тас сказал:

не получается 20 проц например 212\60 х0.76х1.125= 3.020--

 

Ещё раз. Поясните,что за коофицент 1,125

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, kapral_sabotage сказал:

Ещё раз. Поясните,что за коофицент 1,125

это поправка на давление 3.8 бар, а не добавить 20 процентов -1.2 

 для 4 бар -1.154

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз вижу,что поправку нужно вводить в формулу,где это вы такое взяли?в блудни не нужно вводить людей и изобретать велосипед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, kapral_sabotage сказал:

Первый раз вижу,что поправку нужно вводить в формулу,где это вы такое взяли?в блудни не нужно вводить людей и изобретать велосипед

обоснуйте свою версию в 20 процентов = откуда взято .

у меня попало в статику сток прошивки а у  вас нет

 кроме того не трудно догадаться почему 1.1254 поделив 238 на 212 - получаем 1.125

не трудно догадаться.png

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ГАЗелевские Форсунки Siemens Deka ZMZ 6354 (фиолетовые), которые также используют при тюнинге двигателя ВАЗ имеют 2 отверстия распыла и производительность 155,4 cc/min. А желтые deka 1d zmz 6354 — 194 cc/min.

194\60"0.76"1.125 =2.7645 для 92 бензина и давлении 3.8

и опять получаем 1.125 поделив 218.3 на 194

1125.jpg

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то выше написано уже ,что самое точное это замерять на стенде пролив за 1 минуту при том давлении которое тебе нужно,имея стенд нираз вижу несогласованость показаний из интернета и по факту в реалии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, kapral_sabotage сказал:

вообще-то выше написано уже ,что самое точное это замерять на стенде пролив за 1 минуту при том давлении которое тебе нужно,имея стенд нираз вижу несогласованость показаний из интернета и по факту в реалии

 согласен с этим -но откуда 20 процентов  не обьяснил и не доказал 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% из моего личного опыта,а верить это лично дело каждого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kapral_sabotage сказал:

20% из моего личного опыта,а верить это лично дело каждого

 а делаю иначе ставлю среднее значение и катаю поправку

в процессе видно куда  статику поставить , чтобы поправка была как можно к 1 .

 личный опыт это хорошо _ но еще лучше это откатать поправку  - она все выровняет :36_3_11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, kapral_sabotage сказал:

20% из моего личного опыта,а верить это лично дело каждого

вы хотите сказать что при 20 проц поправка бцн близка к 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы ближе поправка была к 1 отвечает и динамика форсунок ,как вы писали выше ,нужно правильно и статику выставить а потом уже и динамику на автомобиле по напряжению и тогда все гудбудет и проблем в мороз при запуске или при просадке напряжения смесь не уйдет.👌

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, тас сказал:

вы хотите сказать что при 20 проц поправка бцн близка к 1?

я про это не говорил а сказал ,что 20% прибавляю если нужно высчитать от 3бар до4 бар давка топлива ,если нету стенда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и опять поправка бцн,что вы имеете ввиду настройка на дмрв,дад,дроссель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kapral_sabotage сказал:

чтобы ближе поправка была к 1 отвечает и динамика форсунок ,как вы писали выше ,нужно правильно и статику выставить а потом уже и динамику на автомобиле по напряжению и тогда все гудбудет и проблем в мороз при запуске или при просадке напряжения смесь не уйдет.👌

согласен - нужно ставить статику и динамику и катать поправку пока не увидишь близко к 1 .

а так смотрю прошивки разные-у кого динамика большая сразу видно то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования