Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot boxer установка заводского кондиционера


Sv204

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Имеем пежо боксер ,по желанию клиента в него был установлен заводской кондиционер с битого аналогичного автомобиля.Если подробно то были переставлены с донора:корпус печки с испарителем,переключатель отопителя с кнопкой включения кондиционера,жгут проводки под кондиционер,трубки,радиатор компрессор.

Когда все собрали,заправили включили а он не включается зараза.

Подключил диагбокс,захожу в комплектацию автомобиля в блоке BSI,а там в конфигурации авто написано,что кондиционер отсуцтвует. Еще написано в подсказках что конфигурацию BSI изменить с диагностического оборудования нельзя.

Ну решили переставить все остальное с донора,а именно:его родной BSI,эбу двигателя,монтажный блок под капотом,ну и личинку в замке зажигания.Все равно не работает ((.

Опять лезу в BSI и смотрю комплектацию авто,и я в шоке.Там тоже написано что кондиционер в комплектации отсутствует,но как ??? ведь на донорской машине до дтп весь этот комплект стоял и работал!

Ну парни подскажите,что я делаю не так.Что нужно еще делать чтоб кондиционер заработал ?? У меня же мысли кончились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Подключаетесь DiagBox'ом к ЭБУ ДВС, и там должен быть пункт Конфигурация (или похожее название). Далее следуете указаниям прибора. На каком-то этапе надо будет нажать кнопку ВКЛ АС, после чего кондей должен заработать. На евро 5 так делал. У вас какой? Серый BSI - e4, черный - е5.

Изменено пользователем ilyain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, ilyain сказал:

Привет! Подключаетесь DiagBox'ом к ЭБУ ДВС, и там должен быть пункт Конфигурация (или похожее название). Далее следуете указаниям прибора. На каком-то этапе надо будет нажать кнопку ВКЛ АС, после чего кондей должен заработать. На евро 5 так делал. У вас какой? Серый BSI - e4, черный - е5.

Спасибо,разобрался уже.Массу забыл прикрутить когда торпеду снимал).

Все,компрессор заработал.Есть еще одна пролемма,работает только один венилятор(вспомогательный или большая скорость),не работает вентилятор тот который должен включится первым(малая скорость).И висит ошибка P0482 Обрыв управление 3-й скорости венилятора. Не могу найти это четрово реле.Где оно находится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 2 режима вентиляторов. Обе релюшки находятся в блоке предохранителей под капотом. Одна самая большая чёрная, вторая слева от неё. Актуатор-тестом проверяли вентиляторы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все,нашел схему и все стало понятно.В блоке предохранителей,стоят две релюхи,а еще одна релюха стоит в диффузоре радиатора.Задача этого реле запитывать вентилятор через резистор при работающем кондее.

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования