Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
qw1964

Audi A6 C6 3.2 не заводится, пропадает искра

Recommended Posts

Вы, сбирая один мотор из двух, не перепутали случаем распредвалы???? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Короче говоря, проверили давление в насосе тнвд, вроде как качает. Искра то появляется и сразу пропадает. Складывается впечатление, что срабатывает блокировка, хотя сигналки сторонней нет. Отдельно блока 25 иммобилайзера нет. Куда копать ещё? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
20.05.2020 в 09:51, EvgenSoFF сказал:

Вы, сбирая один мотор из двух, не перепутали случаем распредвалы???? 

Головки остались родные их не разбирали! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Короче говоря, проверили давление в насосе тнвд, вроде как качает. Искра то появляется и сразу пропадает. Складывается впечатление, что срабатывает блокировка, хотя сигналки сторонней нет. Отдельно блока 25 иммобилайзера нет. Куда копать ещё? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подскажите перепутать распредвалы на данном моторе 3.2 BYU возможно? Допустим один распредвал впускной на левой головке со стороны водителя перепутать нельзя, он качает насос тнвд топлива. А вот другие можно попутать или нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

можно и не такого натворить, перепутать проще простого...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Распредвалы все 4 разные, выпускные перепутать невозможно потому что на левой головке стоит тнвд и распредвал качает плунжер, выпускные не встают по другому так как болты гбц не попадают в свои места. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

думаю вы маховик поставили не правильно, на 180 переверните

был опыт с одним механиком он его прикрутил на 180 неправильно и он встал как родной туда, смещение отверстий незначительное и могли промазать

 

Edited by pavlik072

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
3 часа назад, pavlik072 сказал:

 

думаю вы маховик поставили не правильно, на 180 переверните

был опыт с одним механиком он его прикрутил на 180 неправильно и он встал как родной туда, смещение отверстий незначительное и могли промазать

 

Этот маховик поставить нельзя на 180, 8 отверстий крепления и встаёт только в одном направлении. У меня дома лежит маховик и коленвал и я пробовал поставить по другому, попадает только в одном положении. Этот вариант отпадает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я так тоже думал что маховик первым делом, но меня смущает другое. Когда я включаю Вася диагност и пытаюсь просмотреть 001 канал при включённом зажигании все показывает, как начинаю крутить стартер ом происходит обрыв с потоком данных, но самое интересное, когда пытается чихнуть сразу потоковое данные включаются.... Вопрос куда пропадает связь при прокрутке стартером 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проверьте питание на прокрутке стартером, на форсах, катушках, также и массу на катушках относительно кузова

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования