Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI Q5, 2010, 2.0 TFSI. Перескочила цепь


Рекомендуемые сообщения

Приветствую мастеров, и профессионалов.

Автомобиль AUDI Q5, 2010, 2.0 TFSI

VIN: XW8ZZZ8R4AG001749

Двигатель предположительно - CDNC, шильдик отсутствует.

На данном авто, при холодном двигателе, при запуске перескочила цепь.

Компрессия по нулям во всех четырех цилиндрах, по предварительной диагностике загнуло весь ряд

впускных клапанов.

Обращаюсь к опытным мотористам, и тем кто досконально знает проблемы данного двигателя - при загибе

клапанов, требуется ли замена поршней на данном типе мотора???

1.jpg

 

 

2.jpg

3.jpg

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

по предварительной диагностике загнуло весь ряд

Разве это предварительная диагностика? Ставьте по меткам, раз уж разобрали, и опрессовывайте в моменте сжатия каждый цилиндр пмевмотестером, да еще и с дымком вообще👍 По поршням, из практики, в 90% случаях если был "танец клапанов надежды вкладышевой ансамбля поршневое кольцо" то масложор обеспечен, нарушается скелет поршня, как сказал наш расточник.

Изменено пользователем Lexa191
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за дельные советы! Поршни пойдут под замену100%

IMG-20200512-WA0000.jpg

IMG-20200512-WA0003.jpg

IMG-20200512-WA0002.jpg

IMG-20200512-WA0001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки ветер подул.... Кто в теме поймет.. Направляющие не полопались? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lexa191 сказал:

Все-таки ветер подул.... Кто в теме поймет.. Направляющие не полопались? 

Завтра полный разбор ГБЦ, и дефектовка с пристрастием.

Сегодня в конце рабочего дня рассухарили один клапан, отправили фото клиенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпишите по факту кто куда перескочил и на сколько, и по поводу направляек, ведем статистику, оч интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.05.2020 в 20:56, Дмитрий Иванович сказал:

Приветствую мастеров, и профессионалов.

Автомобиль AUDI Q5, 2010, 2.0 TFSI

VIN: XW8ZZZ8R4AG001749

Двигатель предположительно - CDNC, шильдик отсутствует.

На данном авто, при холодном двигателе, при запуске перескочила цепь.

Компрессия по нулям во всех четырех цилиндрах, по предварительной диагностике загнуло весь ряд

впускных клапанов.

Обращаюсь к опытным мотористам, и тем кто досконально знает проблемы данного двигателя - при загибе

клапанов, требуется ли замена поршней на данном типе мотора???

1.jpg

 

 

2.jpg

3.jpg

 

 

 

 

 

 

Иваныч Если масложора критичного   не было  до этого  , в поршневую  можно не лезть .
Ремонт головы  достаточен .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.05.2020 в 20:23, Дмитрий Иванович сказал:

Благодарю за дельные советы! Поршни пойдут под замену100%

IMG-20200512-WA0000.jpg

IMG-20200512-WA0003.jpg

IMG-20200512-WA0002.jpg

IMG-20200512-WA0001.jpg

Ну и судя по этим фото  ,расход масла для этого мотора   в пределах   нормы .
Надумаешь менять  поршня  ,тогда блок под гильзовку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.05.2020 в 23:15, Lexa191 сказал:

отпишите по факту кто куда перескочил и на сколько, и по поводу направляек, ведем статистику, оч интересно.

А чего там  вести  
Новый клапан и замеры  

 

CDNC.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, masterok сказал:

А чего там  вести  
Новый клапан и замеры  

 

CDNC.jpg

Да по проверке это мы знаем, интерес для статистики именно на сколько перескок и последствия, для понятия общей картины без глобального разбора. Клиент то нынче все хитрожопей становится, разберешь насчитаешь за железо и сразу трусы в жопу, а время то свое потратил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не совсем мы такие мажоры что бы еще и эндоскоп в цилиндр, ради того что бы убедиться что ветер подул, но пмевмотестер имеем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Lexa191 сказал:

Да по проверке это мы знаем, интерес для статистики именно на сколько перескок и последствия, для понятия общей картины без глобального разбора. Клиент то нынче все хитрожопей становится, разберешь насчитаешь за железо и сразу трусы в жопу, а время то свое потратил.

 

12 минут назад, Lexa191 сказал:

ну не совсем мы такие мажоры что бы еще и эндоскоп в цилиндр, ради того что бы убедиться что ветер подул, но пмевмотестер имеем. 

Определись  уж ,если  пневмотестера  не хватает для принятия  принятия решения ремонта мотора  .Зачем разбирать мотор ? 
При любой встрече клапанов  с поршнями  ремонт головы неизбежен .И не важно  на два зуба скаканула цепь или зуб.

ГБЦ так и так снимать  и дефектовать .

Походи по моим сообщениям  где то я уже  здесь выкладывал .

Или вот нашёл для  примера  когда -то делал видео для клиента .


Было совсем небольшое касание клапанов . Визуально клапаны целые  .Но отпечатки от клапанов  на поршнях присутствовали .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
14.05.2020 в 22:15, masterok сказал:

Иваныч Если масложора критичного   не было  до этого  , в поршневую  можно не лезть .
Ремонт головы  достаточен .
 

Приветствую Сергей! Ждал твоих советов, но решил что рабочая часть поршня довольно узкая, поршни по башке клапанами получили, и

решил что поршневая под замену. На этой неделе авто пойдет в работу.

2.jpg

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В окончании темы отпишусь что данное авто успешно починили, поршни, кольца, клапана, цепи

и все уплотнения заменили, радостный мотор ожил, и продолжил свою работу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.05.2020 в 00:22, Lexa191 сказал:

ну не совсем мы такие мажоры что бы еще и эндоскоп в цилиндр, ради того что бы убедиться что ветер подул, но пмевмотестер имеем. 

Если не секрет.Какой смысл пневмотестера при загнуьтых клапанах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, omdm сказал:

Если не секрет.Какой смысл пневмотестера при загнуьтых клапанах

ткнуть носом тугонамотаных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования