Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Приора 2008 г.в. Двиг 126, поршня заменена на «не гнущую» клапана (не десяточная). ЭБУ 7.9.7 DT05 тюнинная. У авто пропала тяга. На 5-й передаче еле еле 140-150 дальше почти не берёт. Давление в рампе 4.0, под нагрузкой не падает. Сетка, магистральный фильтр заменены. Зажигание немного было не правильным - шкив сошёл немного со звезды ГРМ. Это всё поставили новое, были уверены что это и есть проблема, но увы, ничего не изменилось. Ставил заводскую прошивку - тяга ещё больше упала, вернул тюн. С искрой проблем нет точно. Насос ставил свой. Вот что меня немного смущает, так это слишком низкий расход воздуха, обычно он на этих авто 10.5 - 11 кг, разве не так? Сделал скрины работы прогретого двс на хх. B058D98C-EEC6-492D-BB06-638169A81756.bmp

Опубликовано

Если есть мотортестер, проверить противодавление в выпуске или проехать с выкрученным ДК 2.

Опубликовано
13 часов назад, Umalat06 сказал:

слишком низкий расход воздуха, обычно он на этих авто 10.5 - 11 к

 image.png

Опубликовано

Umalat06 так хуже бежать стала после замены поршней на поршня не гнущие клапана?

Так это естественно камера сгорания больше стала топлива просит.

Опубликовано

Была приора с такой же переделкой , но блоком 17.9.7 , заказывал прошивку под другие поршня. Машина поехала значительно лучше , но того что было на родных поршнях так и не добились

Опубликовано
3 часа назад, Mna сказал:

Umalat06 так хуже бежать стала после замены поршней на поршня не гнущие клапана?

Так это естественно камера сгорания больше стала топлива просит.

Не, поршня давно менялись. Завтра ГБО будут ставить на наго, посмотрим будут ли изменения...

Опубликовано
19 часов назад, rag25 сказал:

Если есть мотортестер, проверить противодавление в выпуске или проехать с выкрученным ДК 2.

Каты убраны, стоит паук

Опубликовано

Кстати, есть ещё один прикол. Примерно до 80 градусов температуры двигателя, когда сделаешь небольшую прогазовку и обороты возвращаются на хх, начинает троить - отваливается 4 цилиндр. Катушки и свечи местами перебрасывал, форсунку ставил свою - бестолку. Компрессия везде 14.5 - 15. Как вам моё умозаключение - компенсатор(ы) в четвёртом цилиндре подвисает(ют) и на оборотах там падает компрессия. Возможно такое, как считаете?

Опубликовано

Может одна пружина на клапане лопнула и клапан на больших оборотах подвисает. Не успевает закрыватся

Опубликовано

приезжала приора, 3, 4 форсунки забиты были, после ремонта ходовой, мастер сделал заключение что топливный фильтр не правильно стоит и взял перевернул его. я столько грязи в топливной рампе не видел никогда

Опубликовано

и главное на вопрос что с топливном фильтром, хозяин сказал что только поменяли, и после того как через два дня опять приехал с такой проблемой, оказалось филтор просто развернули.

Опубликовано

форсунки и грм проверяй, в идеале мотор тестер в помощь

 

Опубликовано
14 часов назад, kzkz1982 сказал:

форсунки и грм проверяй, в идеале мотор тестер в помощь

 

Форсунки он относил на стенд, там всё отлично сказали.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

был пример с приорой после втыка, поменяли поршня шатуны  , а вот пружины клапанов не смотрели, когда мотор был разобран повторно.. и обратили внимание , пружины были вообще разной высоты... поставили бу с безвтыковой головы, машина полетела...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В момент, когда 140 едет, что ДК показывает?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Шестерня коленвала не смотрел? Шпонку выбивает смещается на зуб. Обычное дело на приоре.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования