Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

АЗ-1 + жгут зажигания 2108 + коммутатор 2108 = стенд для проверки катушек...

ну и немного руки приложить...

 

Опубликовано

Не так все просто тут должна быть длительность импульсов и частота.  АЗ-1 + жгут зажигания 2108 + коммутатор 2108 = стенд для проверки катушек.

Опубликовано
29.05.2020 в 18:55, piligrim2017 сказал:

АЗ-1 + жгут зажигания 2108 + коммутатор 2108 = стенд для проверки катушек...

ну и немного руки приложить...

 

У меня чуть по другому : трамлбер 08+эл. двигатель печки(крутит трамблер)+ реостат от подсветки приборов(регулировка оборотов двигателя) + коммутатор 08....

Опубликовано
29.05.2020 в 19:01, sereban-sa сказал:

тут должна быть длительность импульсов и частота.

куришь datasheet на NE555 и делаешь, как там написано, будет тебе и частота и скважность...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Честно говоря тема странная! Открыта в мае ... только не сказано какого года! Уже более 20 лет катушки элементарно проверяются без снятия с авто контролькой и осциллом! 

ignition20.jpg

Изменено пользователем megabyteauto
  • 1 год спустя...
Опубликовано
04.06.2020 в 18:44, Мастеровой сказал:

У меня чуть по другому : трамлбер 08+эл. двигатель печки(крутит трамблер)+ реостат от подсветки приборов(регулировка оборотов двигателя) + коммутатор 08....

А применить БУЗ 07 и генератор на не555 (многоискровка получилась) ,и частоту и скважность регулируй , красота .двигатель не нужен

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования