Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Antara Z22D1 Инжектор №3


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Opel Antara  2012г.

VIN: W0LLJ6EH3CB099447

Двигатель Z22D1  CRDI

Код ошибки P02D0 - Инжектор цилиндра №3 - Выход за нижний предел, при получении данных.

После сброса кода ошибки , возникает заново через день покатушек. Код ошибки прочитан с помощью Launch.

Большая просьба, к тем кто сталкивался с данной проблемой, разъяснить о чем говорит данная неисправность и в каком направлении

работать по устранению данной проблемы.

 

 

   

  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В направлении замены 3 инжектора. В основном по первому у них вылетает, исходя из практики. Коррекция выходит за нормы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
03.06.2020 в 22:22, Анатолий ТМ сказал:

В направлении замены 3 инжектора. В основном по первому у них вылетает, исходя из практики. Коррекция выходит за нормы

В продолжении поиска данной проблемы, была произведена подмена, форсунка №3 переехала в цилиндр №2, а соответственно

форсунка №2 переехала в цилиндр №3, далее сброс адаптаций. затем отправляем машинку кататься и получаем туже самую ошибку по

инжектору третьего цилиндра - Код ошибки P02D0 - Инжектор цилиндра №3 - Выход за нижний предел, при получении данных.

Что посоветуете в данной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коды тоже в след за форсунками местами поменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разьемы осмотреть, контакт может плохой.

А так вообще форсунки на стенд. Если все режимы пройдут в допусках - должны присвоиться новые коды. По мере эксплуатации с учетом выработки и естественного износа параметры начинают отличаться от тех что были изначально. Новый код это поправит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Анатолий ТМ сказал:

Коды тоже в след за форсунками местами поменяли?

Да коды форсунок заново прописал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант компрессия может быть ниже в этом цилиндре. ЭБУ будет пытаться компенсировать это путем увеличенной порцией топлива на данный цилиндр. Вот вам и варианты. Проверяйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования