Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen C4 2008 г., ошибка 715С


Рекомендуемые сообщения

Клиент купил указанное авто зимой, поэтому климат-контроль не включал, историю машины не знает, работал ли климат-контроль не знает. Диагностировал авто Diagbox {Lexia}. Не включается муфта кондиционера и вентилятор охлаждения (один и на двигатель, и на кондер). В климат-контроле ошибок нет, все параметры в норме, исполнительные механизмы включаются. В моторном ошибок нет, но давление хладогента показывает 8000-9000 бар, что меня удивило, вентилятор из исполнительных механизмов включается на обеих скоростях. В BSI ошибка 715С, которая никакими способами не удаляется, муфта компрессора из исполнительных механизмов включается. Хладогент закачивался автоматической установкой и проверялся дважды. Подкидывался новый датчик давления хладогента, показания в моторном и ошибка в BSI не изменились. Пробовал и переменный резистор, уменьшил показания давления до 4800 бар (по осциллографу это 0,8 вольт)-результата нет. Принудительно включал муфту кондера, вентилятор естественно не включился.  К кондеру одновременно были подключены установка и Diagbox. Так вот,  установка показывает 20 бар, а Diagbox 20 000 бар,  т.е. Diagbox завышает в 1000 раз или единицы измерения не БАР, а кПа.

Вопрос на коммерческой основе в личку.

новый датчик давления.jpg

идентификация BSI.jpg

оибка в BSI.jpg

параметры в моторном.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что означает: ЭБУ старого поколения или трансгаммный?

Возможно ли, что проблема в прошивке моторного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что из-за того, что моторный неправильно видит давление хладагента и выдает в BSI эти данные, то BSI не включает муфту, а моторный не включает вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования