Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ASTRA H, Z16XEP, не правильная температура включения вентилятора!


Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас, мастера и профессионалы!

Автомобиль: Opel Astra H, 2004г.

Двигатель Z16XEP, МКПП.

VIN: W0L0AHL4858022298

ЭБУ: DELCO MT35E 

HW: DTXW
SW: P1003A07
VIN nr.: W0L0AHL4858022298
SW ver.: 
Spare: 
Engine: Z16XEP
HW Ver.: MT35E     
SW upg.: AC700005
Installation: DELCO0100

На данной модели авто 3 - скорости включения вентилятора основного радиатора ДВС, соответственно три 

реле в блоке предохранителей (каждое реле отвечает за свою скорость).

1.Все три реле исправны .

2. Проводка от реле до ЭБУ исправна (при извлечении реле из БП, сразу три ошибки по ним.), соответственно моторный блок реле видит.

3. Через управления исполнительными механизмами могу активировать две скорости, карлсон при этом все отрабатывает.

4. Два датчика температуры,  на моторе, и после радиатора исправны, показания с датчиков правильные.

5. На термостате не исправен подогрев, на время проверки висит имитация.

6. При включении кондиционера карлсон включается и работает.

7. Проверял все три скорости на прямую, все три есть, значит оба резистора тоже исправны.

ПРОБЛЕМА: Первая скорость вентилятора врубается только при 112 Градусах (имитация с помощью переменного  резистора, греть больше 108 не стал),

вторая и третья скорости не врубаются даже если крутим до 120 градусов.

Прошивка стоит модифицированная, со слов хозяина, я ее прикрепил, считана KESS.

Другая, якобы сток, взял ее с нашего сайта, залил, на ней и крутил температуру, соответственно 112 градусов и только первая скорость.

Уважаемые, какие будут мнения и советы по данной неисправности?????

1.jpg

SW_P1003A07.rar stokz16xep.rar

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая скорость 112-113 гр норма для этого софта. Исключить 5 пункт, т.е. поменять термостат, второй датчик температуры не обманешь, алгоритм работы куллера меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rus07 сказал:

 Исключить 5 пункт, т.е. поменять термостат, второй датчик температуры не обманешь, алгоритм работы куллера меняется.

1. Что означает изменение алгоритма работы куллера после замены термостата????

2. Если термостат начнет работать от нагревателя, при какой температуре начнет включатся вентилятор????

3. Програмно можно понизить температуру включения вентилятора????

4. Существует ли другой софт, где температура включения ниже???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,2. С обманкой нагревателя алгоритм поддержания температуры не выполняется, прописывается соответствующий код, Температура включения (возможно и логично) меняется.

3. Без изменения софта нет.

4. Существует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю этих умников,температуру поменять)))))

Ремонтировать не пробовали машину?

У многих опелей температура 112 гр. и неплохо работают,там целые конструкторские бюро,институты работали,придумывали,испытывали,а тут бля умники нашлись поумнее))))

Давление в охл.системе должно без проблем держать 1.2 атм.,вот и посчитайте при какой температуре антифриза он закипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, aka4 сказал:

Я вообще не понимаю этих умников,температуру поменять)))))

Ремонтировать не пробовали машину?

У многих опелей температура 112 гр. и неплохо работают,там целые конструкторские бюро,институты работали,придумывали,испытывали,а тут бля умники нашлись поумнее))))

Давление в охл.системе должно без проблем держать 1.2 атм.,вот и посчитайте при какой температуре антифриза он закипит.

АЛЕКСАНДР приветствую! Я не против отремонтировать данное авто, только прошу в таком случае разъяснить мне алгоритм работы включения

вентилятора на данном авто????

1. Для чего  имеем три скорости включения вентилятора, при каком событии или температуре работают все три, какая последовательность????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shadows сказал:

Проблема банальна,крышку бачка поменять

Дров наломать не тороплюсь, исправность крышки проверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

АЛЕКСАНДР приветствую! Я не против отремонтировать данное авто, только прошу в таком случае разъяснить мне алгоритм работы включения

вентилятора на данном авто????

1. Для чего  имеем три скорости включения вентилятора, при каком событии или температуре работают все три, какая последовательность????

Первое включение это 112г.,это нормально для этого авто,это я знаю точно еще с тех пор как они только пошли,до остальных скоростей мне неинтересно,они мне пока что ни к чему были.

И вам они ни к чему пока,я так понимаю машина кипит,они ни чего умней не придумали как перешить,а вы идете на поводу у дураков,пусть ремонтируют герметичность системы,крышки в первую очередь,давление в системе должно быть не менее 1.0 атм,легко проверяется мануально.шланг должен быть тугой как член в молодости:emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, aka4 сказал:

Первое включение это 112г.,это нормально для этого авто,это я знаю точно еще с тех пор как они только пошли,до остальных скоростей мне неинтересно,они мне пока что ни к чему были.

И вам они ни к чему пока,я так понимаю машина кипит,они ни чего умней не придумали как перешить,а вы идете на поводу у дураков,пусть ремонтируют герметичность системы,крышки в первую очередь,давление в системе должно быть не менее 1.0 атм,легко проверяется мануально.шланг должен быть тугой как член в молодости:emot64:

Проверить давление смогу, не поленюсь манометр подключить.

33 минуты назад, aka4 сказал:

 

У многих опелей температура 112 гр. и неплохо работают,там целые конструкторские бюро,институты работали,придумывали,испытывали,а тут бля умники нашлись поумнее))))

 

Я ни чего не имею против 112 градусов, если система при этом будет нормально работать, на BMW вижу рабочую 118 градусов,

при этом каждые пол года разорванный расширительный бачок(оригинал), каждый год замена радиатора( бачки алюминиевые, все равно текут).

У автомобиля который в теме, нет указателя температуры, после 110 градусов температура растет лавинообразно, если не сработает карлсон, что

будет???? Почему например не 97 градусов, или 105 градусов? Конструкторские бюро, говорите, думаю сейчас существуют к ним претензии, и не малые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rus07 сказал:

1,2. С обманкой нагревателя алгоритм поддержания температуры не выполняется, прописывается соответствующий код, Температура включения (возможно и логично) меняется.

3. Без изменения софта нет.

4. Существует. 

Если существует софт с более низкими температурами включения вентилятора, где его взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

.....

Я ни чего не имею против 112 градусов, ...

 Почему например не 97 градусов, или 105 градусов? Конструкторские бюро, говорите, думаю сейчас существуют к ним претензии, и не малые.

Я  так понимаю, мотор с неисправным термостатом? Режим открытия на "97 градусов, или 105 градусов" реализован включением нагрева термостата.

Что мешает заменить термостат? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат пойдет под замену, но первым делом нужно решение с включением вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Термостат пойдет под замену, но первым делом нужно решение с включением вентилятора.

В первую очередь термостат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые мастера и профессионалы, очень благодарен вам за помощь в решении проблемы по данному авто!

Благодарю всех кто принял участие  в данной теме ит соответственно направил меня на правильное решение

данной проблемы!

Огромное спасибо за то, что указали что 112 градусов действительно это норма для  включения карлсона на данном авто!

Хорошо что напомнили про крышку расширительного бачка, которая и оказалась самой главной неисправностью в  данном вопросе,

с утра решил проверить давление в системе, но для начала решил выкрутить пробку и проверить ее силой собственных легких, так она

уже эту проверку не прошла , засипела, клапану кирдык.

Замена пробки сразу же решила проблему!!!!!!

Завтра под замену термостат и вручаем исправное авто клиенту.

Начал с самого сложного, о простом совсем не подумал, потому что иномарка,  надежно, на ВАЗе с пробки бачка и начинал бы!!

Еще раз огромный респект всем кто помогал в данной теме!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования