Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Проблема началась с того что авто стало заводиться с 4-5 раза,то есть происходит схватвание на доли секунды и все,через какое то время данный дефект пропал,машина заводилась с первого раза. В очередной день после простоя около 2 дней,машина не завелась,стартер крутит но сигнала на катушку нет

Описание что проверялось:

1.Давление в рампе есть в норме

2. Дпкв заменен на новый и прозвонена проводка от него до колодки эбу

3.питание  катушки проверялось лампой на 24в,  сигнал от эбу до катушки НЕ поступает

4. Проверены транзисторы в самом эбу все в норме

5.Бензонасос работает

Поискал инфу по подобным проблемам в интернете,нашел два случая проблема была в замке зажигания поступал не достаточно сильный сигнал не 12в а 7в и второй случай был поврежден кабель от штекера дпкв до колодки эбу,но при прозвонке сигнал шел,тоесть кабель держался на одной жиле что хватало для прозвона.

Ранее до дефекта была замена ремня грм и ролика,так же менялся ремень генератора.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

сканер есть? эбу обороты видит?чтобы отсеить- бензонасос работает при прокрутке стартера? питание на катушке при прокрутке сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Сканер есть,обороты не видит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Питание на катушки мультиметром не мерялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Только что, Qspacex сказал:

Сканер есть,обороты не видит

была такая же проблема ,заменили шкив и все стало красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

мотор-тестер прояснил бы ситуацию.новые дпкв попадаются с браком-распиновка перепутана бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

3 шт дпкв проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 

Qspacex

заполните профиль !  наличие искры проверяется сканером в исполнительных механизмах. целостность дпкв проверяется прозвонкой , не видит прокрутку - или перепутана полярность или проводка оплавлена и замкнута  на катколлектор 

напряжение на колодке при снятом дпкв -0.8 в

Изменено пользователем тас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

В ЭБУ проверь сопротивление на 01 Ом, рядом с транзисторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
40 минут назад, yurgen сказал:

В ЭБУ проверь сопротивление на 01 Ом, рядом с транзисторами.

0.02 Ома...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Еще забыл добавить, что на прогретый двигатель проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

был единичный случай-замена эбу помогла.что случилось с мозгами не выяснил-ребята торопились и блок забрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Может быть проблема в штатном имобилайзере,при диагностики выдает ошибки по красныму и черному ключу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
19 часов назад, mmv2005 сказал:

была такая же проблема ,заменили шкив и все стало красиво

Когда шкив провернулся искра есть обычно. Только не тогда когда нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если при прокрутке есть еденичная искра а потом пропадает то это иммо активировался. Была 2111 у нее одна искра и всё . Прошили без иммо и всё заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Короче,снял мозги с другого авто поставил на свою,эффект такой же,потом поставил свои мозги на другую машину и двс запустился,на что и думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Только что, Qspacex сказал:

Короче,снял мозги с другого авто поставил на свою,эффект такой же,потом поставил свои мозги на другую машину и двс запустился,на что и думать

Личку прочитай. Имо не приделах , если на ваших эбу другое авто запускается. Проверяйте проводку от дпкв до эбу , обрыв ,короткое , переходное сопротивление , и т. д.

Изменено пользователем toliknabokin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Все движок запустился,что сделал,начал снова проверять проводку на дпкв,все свиду норм,заизолировал и сверху обмотал все алюминиевым скотчем,но вылезла ошибка по датчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования