Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

camry 55 неразбериха с иммо


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги. в работе камри 55 кузов мотор 2AR FE вин код XW7BF4FK20S173877. Была авария, в правое переднее крыло. Все  внутренние и внешние блоки за исключением блока ABS, который пострадал физически, остались родные. Проводка сильно пострадала и ее заменили на "с такой же машины", причем старой проводки не осталось. С такой же да не с такой же. После неполной сборки и попытки завести авто выяснилось что автомобиль заводится и мгновенно глохнет. Далее автомобиль попал на ремонт ко мне. В моторном висит ошибка B279a  - "высока фиксация провода TDS" - другими словами, как я понял нет связи между моторником  и блоком сертификации. После визуального осмотра авто выяснилось, что в районе центра верха торпеды есть свободный разъем, который некуда воткнуть. (фото 1) После изучения теории данного вопроса выяснилось, что, судя по всему, этот разъем должен втыкаться в ID code box, но по заверениям сборщиков никакого блока или блочка там и в помине не было. Погуглил-погуглил - выяснил что есть комплектации где этот блок есть, а есть - где его нет. Судя по схеме которую нашел в интернете (фото 2 (https://toyotacamry.ru/doccamry/v50/MANUAL.HTM/rm19r1ru/ewd/index.html)) провода на него идут параллельно, а соответственно он ничего не прерывает. Ладно, идем к блоку сертификации - судя по той же схеме (фото 3), два провода желтый и голубой должны связывать ECU контактами 28 (желтый) и 29(голубой) с контактами блока сертификации разъема А43 13 и 14 контакты соответственно. Но на блоке сертификации эти пины в проводке просто отсутствуют (фото 4). Дабы провериться, находим распиновку данного блока (фото 5). 

Подитожив написанное, есть несколько вопросов к знающим или обладающим информацией. Совпадает ли схема на указанном ресурсе с моим пациентом? Потому как на ресурсе есть указание сто это 50 кузов, и тоже самое на 55 или нет не известно. Есть ли у кого то схемы чтоб точно по вину посмотреть что и куда должно идти касаемо сертификационного блока, моторника, ID code box и защелки? Может сборщики чтото упустили, но за щитком я такого блока не нашел. Есть блок, но другой и к нему провода подходят (фото 6).

С уважением. Буду признателен за любую помощь

фото 1.jpg

фото 2.jpg

фото 3.jpg

фото 4.jpg

фото 5.jpg

фото 6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил на авторазбор тойот - прислали видео проводки подкапотной и оказалось что эта часть проводки под торпедой которая идет к блоку сертификации - не принадлежит той проводке, которую меняли. А значит этот разьем (фото 1) и должен втыкаться в блок id code block. Теперь вопрос к знатокам, где этот блок стоИт и как он выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно Toyota прячет Code box за отопитель

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования