Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Митсубиси галант 1997г


(SAN)

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь с иммобилайзером так как ключи утеряны, эбу с иммо не нашёл. Есть вариант как я понял с внутреннего рынка японии эти блоки идут без иммо. Но не знаю какой блок у меня. Мыши почистили наклейку с эбу проц стоит MH7201FS  иммо в железном корпусе на ХЕКОРЕ. Двигатель 4G63 коробка F4A42. Выручайте надо завести это ведро любым способом. Или пните в нужном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, (SAN) сказал:

Есть вариант как я понял с внутреннего рынка японии

Двигатель 4G63

Увы на праворульных не было такого мотора :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу вывел на диагностику без иммо. Теперь надо думать почему через блок иммо не идёт диагностика.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дамп с иммо. Айпрог читает до 99 процентов и всё. Сдаётся мне что он не правильный.

Xicor24C01SI.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zen китайский пропишет в лёт .  Ситать им код из мозгов и на чистую болванку выгрузить я на каризме делал мтор 4G92 производства Голандия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sogd сказал:

3 ключа и пин на месте

Я так понимаю что дамп нормальный ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем получается так Скандок курит, Сканматик тоже но если в иммо перемыкать к-линию эбу видит, Аутель видет иммо и двс но ключи не пишет. Как мне в дамп положить чип ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования