Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi Q7 заводится через раз!!


fet1111

Рекомендуемые сообщения

Audi Q7 BUG,2006г 3.0tdi 

Авто не заводится-через какое то время может завестись...

Ошибка P0321ДПКВ сигнал не достоверен.

ДПКВ поставил новый результата нет....На плаке заводится и работает!

Прозвонил под нагрузкой питание на ЭБУ...

Снял осциллограмму 

РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР.png

Изменено пользователем fet1111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по осцилке, биение задающего диска.

.На плаке заводится и работает!  это как понять?

Изменено пользователем cleaneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда брызгаешь эфир во выпускной коллектор авто заводится и работает... С чего вы взяли что биение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fet1111 сказал:

 С чего вы взяли что биение? 

В случае повреждения демпфера синхродиска или его крепления, возникают торцевые биения зубчатого диска. Такая неполадка приводит к затруднительному пуску двигателя либо к невозможности запустить двигатель.

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал:

Сигнал должен выглядеть так

2.jpg

Это снято с audi 3.0tdi bug? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

В случае повреждения демпфера синхродиска или его крепления, возникают торцевые биения зубчатого диска. Такая неполадка приводит к затруднительному пуску двигателя либо к невозможности запустить двигатель.

1.jpg

Как определить что он повреждён.... Камерой смотреть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, fet1111 сказал:

Это снято с audi 3.0tdi bug? 

Естественно это не с audi.

Просто на правильной осциллограмме "РЫБЫ", биения быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, fet1111 сказал:

Audi Q7 BUG,2006г 3.0tdi 

Авто не заводится-через какое то время может завестись...

Ошибка P0321ДПКВ сигнал не достоверен.

ДПКВ поставил новый результата нет....На плаке заводится и работает!

Прозвонил под нагрузкой питание на ЭБУ...

Снял осциллограмму 

РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР.png

При каких оборотах снят сигнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

Естественно это не с audi.

Просто на правильной осциллограмме "РЫБЫ", биения быть не должно.

От чего тогда биение? И почему постоит и может завестись... С плака всегда заводится и работает.. Плак поднимает обороты и она заводится.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

При каких оборотах снят сигнал?

 эталон дпкв и дф Q7

q7.png

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты поднимаются до 180-200об\мин
Давление до 400 бар
Немного дольше покрутил и сразу ошибкошибка обороты вася.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот.. на первых пиках прокрутки она должна заводится.. 

Кручю немного дольше загорается ошибка... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добрый вечер!!! 

Кто в курсе.. какое давление в топливной рампе должно быть на этом двигателю...? 

Пропаял блок,.. начала заводится но нету подрыва. 

Тоесть едет переключается все ок, дашь резко в пляху тупо ревёт обороты поднимаются до 3000тысяч и она ни едет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю топливную в ремонт

И давление обратки проверить

А так первый признак если на эфире заводиться дизель, а так нет. То с топливной беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропаял эбу, и машина стала заводится хотя счас уже думаю что это просто совпадение.. 

Она едет, переключается все нормуль если не давить в пляху.. 

Как только нажал на газ она прям ревёт и ехать не хочет тупая... До 3000тысяч дотягивает а там уже вообще ни едет.. 

Давление в рампе 260бар на хх дашь газу где-то 800бар, маловато, должно рости до 1200б. 

Когда-то я снимал параметры с этого двигателя ..когда она нормально ехала и давление на хх было 470бар.Вот я и спрашиваю, может у каго конкретно есть возможность глянуть давление топлива в рампе на этом движке... 

Турбина если нажать резко в газ 1800мб тоже маловато при полной нагрузке должна давить 1900-2500мб.

Но по параметрам сколько эбу запрашивает столько и есть... Вот и получается что турбина работает топливная тоже работает но авто ни едет как будто авария, или клапан на слив обратки.. 

Какое должно быть давление обратки 8-10 бар? 

Вот этот  клапан держит подпор обратки? 

Как правильно сделать замер давление обратки, куда вклинивать правильно манометр? 

 

Screenshot_20200816_003928_com.opera.browser.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
16.08.2020 в 02:42, fet1111 сказал:

Пропаял блок,.. начала заводится но нету подрыва. 

Здравствуйте, чем закончилась у вас эпопея с данным ДВС?

Сдатчиком колена проблема не появлялась? Что в блоке пропаяли если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования