Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Land Kruizer Prado 2012 г., 4,0 л., не заводится, нет искры


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, прошу направить в нужное русло. Прадик притащили-не заводится, бензин, 4 л, АКПП, старт-стоп, 150-кузов, 1GR-FE. Со слов хозяина: подъехал к магазину, после машина перестала заводиться. Стартер крутит. При тесте реле бензонасоса включается, работа бензонасоса слышна. Искры нет. На машине установлена сигнализация Pandora 5000 и газовая система. Как всегда сначала проверили сигнализацию, на нажатия кнопок брелока она реагирует адекватно, управление по CAN. НО сигнализацию отключили, радиореле нашли - убрали. На катушках питание +12 в. и масса в наличии и при включении зажигания, и при прокрутке стартером. ECU обороты видит. Ошибки по всем 6-ти цилиндрам: Р0351, 0352, 0353....0356 и Р1604-ошибка запуска. Ошибки по цилиндрам:  -неисправность первичной/вторичной цепи зажигания сразу по всем цилиндрам. Ошибка означает, что ECU не получает от катушек обратный сигнал IGF, как будто все катушки неисправны. Сигнал IGF приходит на ECU от всех цилиндров на один провод.Осциллограф тоже показал, что IGF точно нет. Но сигнал управления катушкой IGT от ЭБУ на катушки приходит. Но амплитуда сигнала IGT меньше 5 В., всего 3,7 В. Вот и думаю, может ли из-за такого уровня управляющего сигнала IGT не образовываться высокое напряжение для искры, а из-за этого и отсутствие IGF?  Если так, то ECU косячит? 

 

ECU.jpg

параметры.jpg

1кан-IGF, 2 кан-IGT.jpg

мануал.jpg

ошибки.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может где релюшка висит подгоревшая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты сегодняшней работы. Проверены питания и массы на ECU-в норме. Чтобы понять достаточно ли 3,7 В. для срабатывания ключа катушки зажигания и образования искры, был собран стабилизатор напряжения с регулировкой от 3 до 5 В. На столе подключил катушку и проверил - образование искры  при управляющем сигнале амплитудой в 3,6 в происходит. Значит, ECU - в норме. Снова стал проверять питание на катушках пробником. Питание есть, но... При внимательном просмотре в процессе запуска оказалось, что пробник не горит , а мерцает. Сначала думал, что это мерцание из-за падения напряжения на стартере при запуске. Однако осциллограф показал значительное падение напряжение. С АКБ подал напрямую +12 в на катушку -машина завелась. По схеме питание на катушки и форсунки идет с предохранителя INJ (под капотом). Пробросил напрямую провод от этого преда на катушку-машина заводится. Скорее всего падение напряжения происходит из-за газового оборудования, которое рвет форсунки. Завтра разберусь. Тему можно закрыть.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сгнил переходной разъём АС1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была камри и у нее в блоке предов под капотом стоял маяк с блокировкой. Под блоком предов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Могут в любой жгут замотать радиореле. Был коварный случай - в переходе кузов-мотор с акселерометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования