Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chrysler Voyager 1999 td 2,5 проблема с иммо


Рекомендуемые сообщения

День добрый.Парни может кто поможет естественно не бесплатно.Данное авто находиться от меня за 60км в селе.Машина не заводиться какие-то местные кулибины лазили в блок иммо,при выпаивании еепром оторвали одну ногу.Данные  из нее не вытянуть.Я так понимаю нужны три дампа это BCM-Эбу двигателя и иммо.Микросхему нашел но вот что туда записать пока что не нашел.Есть дампы с других блоков но они по всей видимости не подойдут.ЭБУ стоит с номером bosch 0 281 001 768.Или если есть возможность отключить его совсем, я сам не сторонник иммо офф но тут сложная ситуация боюсь что ключи нечем будет положить по поводу отключения прочитал много информации некоторые говорят при некоректном отключении машина нормально ехать не будет.Прекрасно понимаю что на форуме иммо офф запрещено обсуждать,но если бы знал кому написать в личьку здесь бы не распылялся.Спасибо за понимание

ЕЕПРОМ 24С02 КРАЙСЛЕР.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При оторванной ногой от еепром если микра не раскололась обычно можно подпоятся  и прочесть если она жива. Так я думаю проще будет решить эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не отключите в этом блоке только по нормальному ,нужно два дампа бсм не нужен если есть чем ключи положить могу прочитать рабочею пару знаю у кого есть машина такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.Проблему пока что не решил.Пока заказал еепром 24с02wp прошло несколько дней,мало того выслали не ту.Ближе к делу.Человек с соседнего форума скинул дамп иммо офф,залил в 24с02wp поднял 7ю ногу и закоротил с 8й.Машина заводиться и сразу глохнет.Может ли быть такая проблема из=за иммо?Заливал штук шесть разных дампов проблема остается,заводиться и глохнет.По диагностике подключался и аутоком и скандок с блоком соединяется но параметры и ошибки не хочет выдавать.Аутоком виснит при попытке прочесть ошибки а скандок соединяется и сразу же закрывает окно.Может кто посмотреть дамп на корректность отключения иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, море сказал:

День добрый.Проблему пока что не решил.Пока заказал еепром 24с02wp прошло несколько дней,мало того выслали не ту.Ближе к делу.Человек с соседнего форума скинул дамп иммо офф,залил в 24с02wp поднял 7ю ногу и закоротил с 8й.Машина заводиться и сразу глохнет.Может ли быть такая проблема из=за иммо?Заливал штук шесть разных дампов проблема остается,заводиться и глохнет.По диагностике подключался и аутоком и скандок с блоком соединяется но параметры и ошибки не хочет выдавать.Аутоком виснит при попытке прочесть ошибки а скандок соединяется и сразу же закрывает окно.Может кто посмотреть дамп на корректность отключения иммо.

На данных авто при отсутствие синхры иммо машина будет заводится и глохнуть, если вы наместо посадите ноги епром диагностика должна заработать. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не работает там не иммо офф,ни эмулятор. епрм есть но только с моторника

Изменено пользователем lowepro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне почему-то кажется что иммо офф не прокатит.По всей видимости надо искать рабочую пару и вязать ключи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите каким сканером можно его прочитать.?Ничем не могу соединиться. Еепром запаял с родным дампом а связи как небыло так и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подниму тему дабы не плодить есть ли рабочая пара или что делать ситуация такая же только он и не стартовал. Еепром сдул машина работает на ура но спираль моргает привезли шротный блок диагностика не чего не показывает запуск есть и спустя 30сек глохнет слил дамп шротного блока потом ещё три попытки запуска и все больше запусков нет в дампе блокировку нашёл в двух байтах её меняю запуск на 30 сёк есть а вот синхронизация не в оригинальном дампе не в шротном блоке лаунчем сделать не получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо на этом моторе прекрасно вырубается. Береш эту прогу ImmoServiceTool и чистишь дамп в 24С02 в моторном, потом берешь новую 24С02 с функцией запрета перезаписи, пишеш туда чищенный дамп и паяешь на место. Потом  на сколько помню 7 ногу подымаешь и коротиш на 8 ногу ( лучше уточни, в интернете найди какие ноги ) чтобы заблокировать запись и все, три таких крайслера я уже делал и все нормально, ездят 

вот пробуй

ЕЕПРОМ 24С02 КРАЙСЛЕР_ImmoOff.bin

Изменено пользователем shaman25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования