Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

continental simos prc2.1 после анлока не заводится авто


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Авто ауди а3 2010 года 1.6 тди с блоком continental simos prc2.1. После анлока кессом блок остался закрытым. Начал делать анлок к тагом. Подключил по инструкции, создал резервную копию еепром. Всё вроде прошло гладко. Подключил блок к машине, проверил кессом - показал unlocked. Попробовал завести - не заводится. Мод прошивку записал - опять не заводится. Сканером вычитывает одну единственную ошибку р2146 -  Форсунки, группа “A” – неисправность цепи питания. Стирание ошибки не помогает. Блок на связь выходит. Есть у кого мысли в чём причина? Бэкап делал - нет результата. 

Постоянно мигает значёк свечей накала при включённом зажигании. Перепробовал все варианты с бэкапами - не заводится. Буду рад любому дельному совету.

Изменено пользователем vjp1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирай доставай еепром  и разлачивай или восстанавливай вручную

пср само легче разбираются

я делаю так - руками разлочил потом читаю потом пишу песню пугачовой через дырку

кстати в Дублине есть дядька который может помочь или оживить или привязать другой

 

может снес чето посмотри

Изменено пользователем masterVito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, masterVito сказал:

разбирай доставай еепром  и разлачивай или восстанавливай вручную

пср само легче разбираются

я делаю так - руками разлочил потом читаю потом пишу песню пугачовой через дырку

кстати в Дублине есть дядька который может помочь или оживить или привязать другой

 

может снес чето посмотри

Если всё сделал по феншую то Скорей всего что то снёс!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вроде нашлась проблема. После сравнения еепромов после записи и чтения файлы идентичны. Вывод - прогеры в порядке. По совету друга из Израиля начал проверять плату под микроскопом. И нашёл . Фото прилагаю. Процентов 95, что проблема именно в этом!

PHOTO-2020-08-22-23-16-08.jpg

 

Изменено пользователем vjp1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю теперь на свой вопрос. Проблема была в конденсаторе, что на фото! Только его заменил - машина завелась в тычок!!! 

Вывод один - надо ОЧЕНЬ аккуратно снимать крышки с блоков!!! Мне будет наукой, да и всем коллегам на заметку!

Удачи всем в работе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

заибись шо починил а то я редко заглядываю

 

те контакты что я дал в личку  , по пустяка не тревож

Изменено пользователем masterVito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования