Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Бизнес по Русски или история одной лодки...


Рекомендуемые сообщения

Значит приобретена лодка Волжанка новой на заводе с Самаре. На первый взгляд вроде все по уму, хорошие материалы отделки, добротная рама стекла, обводы и т.д... Но дьявол , как известно кроется в мелочах. Калитка в проходе между кокпитами короткая, т.е по нижней кромке щель 2см, производитель говорит нужно делать индивидуальную калитку)))))Мало того, так еще и петли на калитке прикручены через ж..пу. Зазоры крышек рундуков разные, некоторые открыть проблематично из-за отсутствия оных. Но самая интересная фишка сей поделки это топливный бак. Объем девайса 115л, заправить на АЗС невозможно , т.к при даже небольшой струе из пистолета все выливается наружу и этот момент прописан в инструкции, мол заправлять лодку только на воде из канистр, а по прибытии на берег сливать с лодки весь неизрасходованный бензин)))) При нареве окружающего воздуха из "развоздушки" начинает течь бензин даже, если в баке всего 50л, т.е меньше половины бака в результате чего с корпуса слазит краска,бензин растворяет краску оказывается. Самое интересное , что завод изготовитель все это считает нормой)))

Здесь все технари с аналитическим складом ума, посему предлагаю обсудить проблему бака, почему создается давление и постоянно течет бензин из развоздушки.

 

 

11.jpg

22.jpg

33.jpg

44.jpg

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, это ты себе этот пароход купил? Адсорбер там есть? 

Изменено пользователем САНЫЧ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красили наверно половой краской и левой ногой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно краска облазит, но можно и в воздух взлететь.Это же не нормально) Через суд вернуть эту лодку обратно на завод) плюс все издержки,чтоб вернули с компенсацией за моральный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 240604 сказал:

Избыточное давление в баке создается ?

Да, в баке создается давление при нагреве корпуса лодки на солнце.

3 часа назад, САНЫЧ сказал:

Вить, это ты себе этот пароход купил? Адсорбер там есть? 

Зимой купил взамен старой лодки.

2 часа назад, Evgeny172 сказал:

Красили наверно половой краской и левой ногой

Похоже на то)))

15 минут назад, ulon08 сказал:

Да уж.. что сказать.

За то бешаные деньги стоит наверно.

Стоит как авто, а качество, как у самопряхи))  Завод предлагает тащить лодку к дилеру в Волгоград, 300км в круг нет желания ехать и исправлять их косяки при том не понятно на какое время затянется эта процедура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, 240604 сказал:

а обычная вентиляция бака как на карбюраторных авто не подойдет ?

Теоретически подойдет, но если я правильно понял то выход развоздушки из бака находится в нижней точке, а не в самой верхней как должно было быть, т.е выход развоздушки всегда перекрыт уровнем бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адсорбер туда надо приспособить) самое правильное решение проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, 240604 сказал:

а врезать в верхнюю часть бака не получится ?

Бак это часть кузова, не съемный.

32 минуты назад, САНЫЧ сказал:

Адсорбер туда надо приспособить) самое правильное решение проблемы. 

Там нужно выход развоздушки вверх перенести сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если милллиметровое отверстие в крышке бака, а развоздушку которая снизу просто заглушить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант... Есть еще горловины в которых врезана развоздушка, но сверлить крышку в любом случае нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.09.2020 в 18:22, FAIR9999 сказал:

алюму надо было брать 

Алюма только недавно представила пятиметровый корпус, еще нет отзывов реальных владельцев, хотя выглядит все прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Крышку сверлить не обязательно,  можно заливную горловину доработать она судя  по видео на трех винтах прикручена,   Если выкрутить горловину рука в бак  пройдет  можно развоздушку  завести в горловину.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.01.2021 в 13:33, vriant сказал:

Крышку сверлить не обязательно,  можно заливную горловину доработать она судя  по видео на трех винтах прикручена,   Если выкрутить горловину рука в бак  пройдет  можно развоздушку  завести в горловину.    

Есть уже готовые такие горловины , но бак все равно с атмосферой соединять нужно иначе тепловое расширение его разорвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, можно ещё посмотреть на принцип работы как расширительного бочка(бака) как у радиатора для охлаждения антифриза.Поставить дополнительно где нибудь) но про адсорбер всё ещё не забывай,лишним не будет)

Изменено пользователем САНЫЧ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно разорвать,  они не правильно трубку развоздушника расположили  ( где у тебя топливо вытекает при создании давления  если  завести эту трубочку под самую пробку заливной горловины давление создаваться не будет.  Понятное дело если залить полный бак под завязку при разниые температур и прямого попадания солнечных лучей пойдет расширение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования