Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не заводится Citroen jumper 2.8 АКПП, 2005г.в


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, прошу у вас помощи притащили Citroen jumper 2005 г.в. 2.8 АКПП, ЭБУ edc15c7, клиент говорит что заглохла на ходу. Что сделано: ошибок в ЭБУ нет, метки ГРМ на месте, давление топлива 300бар 200 об/мин на стартере, форсунки проверены, компрессия по 30 везде, форсунки ставили распылителями на верх, при прокрутке распыл хороший со всех форсунок, с эфира двигатель заводится и работает пока распыляешь эфир. Что ещё может быть, может кто подскажет, по идее все условия для запуска есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ослик в помощь. ДПКВ может умер. Не всегда ошибку выдает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярку другую пробовали не помогло дпкв новый ставили не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите осциллографом дпкв-дпрв 

Порой новый не значит рабочий 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тогда визуально распыл форсунок идет?И распредвал ни причем, будет дольше крутить , но заведет.С веревки есть возможность завести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилографом вот что получилось, какой то сигнал не стабильный и со старым и с новым дпкв тоже самое. Визуально Распыл равномерным факелом. Со снятым разъемом дпрв распыла нет. С веревкой не вариант там акпп

Screenshot_2020-09-17-21-11-36-933_com.miui.videoplayer.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! С синхрой и метками у Вас все впорядке , иначе небыло бы разрешения на запуск и заданного давления. Там не Сименс случайно? Протоколы проверок форсунок можно в студию? Выхлоп откидывали при запуске , ЕГР заглушке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если даже обратка дрявая - с помощью эфира запустилась бы.

Там случайно ДПКВ как на форде не регулируется зазор? Сигнал будет тоже ,но корявый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Анатолий ТМ сказал:

Если даже обратка дрявая - с помощью эфира запустилась бы.

Там случайно ДПКВ как на форде не регулируется зазор? Сигнал будет тоже ,но корявый

Так он пишет в первом посте,что с эфира двигатель заводится и работает пока распыляешь эфир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      Во-первых с помощью эфира поднимаем обороты двигателя, тем самым повышая производительность тнвд, если где потери идут. после должен сам работать, достигнув необходимого давления.

      Во-вторых когда обратка дрявая давление в рампе будет ниже заданного, а здесь вполне хорошее - 300 бар на стартере.

      Дым пускает или нет? Если пускает каким оттенком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дыма нет вообще при прокручивании стартером, даже ни намека на какие либо вспышки в цилиндрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное есть если на эфире без свечей накала дизель заводится в мороз а на солярке нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования