Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2110 1.5л 8кл Повышенный расход топлива и слабая тяга


Рекомендуемые сообщения

 чего не понятно то дмрв прописан в прошивке 037 а по факту стоит 116

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на ходу до 3тыс оборотов тупит более менее набирать скорость начинает только от 3500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок то точно под J5V13, а то может быть и A5V13 ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, RAMOS сказал:

а на ходу до 3тыс оборотов тупит более менее набирать скорость начинает только от 3500

меняйте тарировку дмрв под 116 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно 

у меня 3 блока январь и 1 бош 154 

и на всех эта проблема была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можите помоч с татировкой и с каналом дд
у меня то есть прошивки от ледокола и о ммк с вроде как заменеными татировками но малоли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, RAMOS сказал:

можите помоч с татировкой и с каналом дд
у меня то есть прошивки от ледокола и о ммк с вроде как заменеными татировками но малоли)

прочитайте шильдик на блоке -название прошивки 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно такойже как и на софте который я прислал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, RAMOS сказал:

точно такойже как и на софте который я прислал

 

J5V13L05-116.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра попробую

а то пока мерял ацп на хоу помпа потекла))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, RAMOS сказал:

компрессия по 12

началась давно 

просто ездил и становилось всё хуже и хуже

....походу прошивка точно  потребовала "капиталку".....?????....))))....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, что хотел сказать? 

2 часа назад, Slan01 сказал:

....походу прошивка точно  потребовала "капиталку".....?????....))))....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ТО ЧТО НАПИСАЛ....Вы на проф форуме....и даже не в в разделе для новичков................))))))))))))))))))))).............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, тас сказал:

почему ранний -обоснуйте 

Извиняюсь, поздний. Дефект от освоения мат. анализа остался в голове. 

18 градусов на устойчивом  хх - это перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Slan01 сказал:

...ТО ЧТО НАПИСАЛ....Вы на проф форуме....и даже не в в разделе для новичков................))))))))))))))))))))).............

а с чего ты взял что я новичок?
 13 лет пашу 
просто попался очень интересный экзэмплярчик, вот и спросил совета, ведь иногда по зашпарке можно что-то упустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, feuodor сказал:

Извиняюсь, поздний. Дефект от освоения мат. анализа остался в голове. 

18 градусов на устойчивом  хх - это перебор.

согласен многовато но причину этого не могу найти

возможно что ДД угол режет 

Изменено пользователем RAMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, RAMOS сказал:

а с чего ты взял что я новичок?
 13 лет пашу 
...........

....да хотя-бы потому что я с Вами..... водку не пил .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда и не мусорите в тему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошил машину под 116 дмрв поставил прокладку под датчик детонации. Машина стала ещё больше тупить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования