Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2110 1.5л 8кл Повышенный расход топлива и слабая тяга


Рекомендуемые сообщения

Родные форсы 

На сженд ставил раза 3

Потом поставил другие тоже самое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте замерить давление б насоса при кратковременно пережатом шланге обратки .

  - до скольки давится ? как быстро набирается давлении при этом .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял очень резко повышаеться до 2.8
когда шланг с регулятора снимаю тоже очень резко почти до 3

 

так и на газу тоже тупит
газовики тоже всё перекопали ничего не нашли

Изменено пользователем RAMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

озвучьте напряжение по пинам дмрв - 1 по 5

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не карбюраторная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный ЭБН с обраткой 2,8+-0,2 БАР при пережатой обратке 4 БАР удовл. 6БАР отл. Было Авто после "удачной заправки" заглох притащили 0 БАР в рампе замена ЭБН 0 БАР. Итог Расслоилась резина топливопроводов (продувка компрессором всё ОК воздух проходит подключаем ЭБН 0 БАР) замена топливопровода -было решением проблемы. А в Вашем случае только до 3 БАР???? Ну и АЦП ДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы сименс старого образца.

у него точна такаяже проблема и на газу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз обращаю внимание на аномально низкое давление ЭБН. Метки проверь старым дедовским методом " вывернуть свечу 1 цилиндра и отвёрткой ВМТ , а то может звездочка провернулась(шпонку сорвало)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверено и не раз. дедовскими способами

 

эбн менялся . результата не дало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатора давным давно нет. задняя бочка тож менялась

датчик давления противодавления в цилиндре не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апупеть уже можно ,как ,как при всём  исправном (со слов ТС )Это гавно у него не хочет работать???!!!

Какого года этот ведроид ???

Почему одинаково работает (с ваших же слов !!!)на разных ЭБУ ,который из трёх аж мамонт Бош1.5.4 (последний ну хоть ты тресни без переделки жгута и ДД ну не будет работать нормально там где был Я5.1 изначально, и наеборот  тоже )!

Сдаётся мне там тот еще конструктор 

 

распиновка Я5.1хх.jpg

распиновка Я5.1хх_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, RAMOS сказал:

проверено и не раз. дедовскими способами

 

эбн менялся . результата не дало

После замены ЭБН давление в рампе так и осталось 2,5? Звёздочки относительно ремня ГРМ не прокручиваются т.е. метки совпадают (вроде бы всё ОК), а вот валы РВ и КВ (при сорваной шпонке) уходят и тогда не совпадение ГРМ (Как бы сильно не были они затянуты болтами - уходят валы) Посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Геннадий Попов сказал:

После замены ЭБН давление в рампе так и осталось 2,5? Звёздочки относительно ремня ГРМ не прокручиваются т.е. метки совпадают (вроде бы всё ОК), а вот валы РВ и КВ (при сорваной шпонке) уходят и тогда не совпадение ГРМ (Как бы сильно не были они затянуты болтами - уходят валы) Посмотри.

и на старом моторе была такая же ситуация

грм на осцыле раз 20 проверял углы в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAMOS

 

Нужна подробная история авто ,иначе так некогда до истины не докопаемся !!!

Ты писал ,что у тебя несколько 5х Январей и даже 1.5.4 БОШ ,и со всеми ЭБУ одинаково -хреново ,работает мотор .Но я таблицу совместимости не просто так привел выше !!!

Значит так ,нужно точно знать ,что было (в стоке) с данным авто в плане ДВС .Те каким изначально ЭБУ было оснащено данное авто ,и какое ПО было в нём изначально !

Так фраза ,Катализатор был удален наводит на мысли ,-а откуда  там вАще он  мог быть ,если ПО в блоке J5V13I05 .Данное ПО Это Россия 83 ,на таких системах машины катализаторами не оснащались еще ! Допустим данный ЭБУ туда установили после каких-то работ (изменений )Как вариант ,возможно стоял ЭБУ БОШ15.4 или МР7.0 и мотор решили перевести на Я5.1 ,так как с первыми двумя были трудности в плане тюнинга их ПО .(как вариант !)

Ну просто уже всё что можно (с твоих же слов )проверено-перепроверено по сто раз ,а результата нет ,вот в этом и странность !

 

 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Давление топлива почему стабильно 2,6? При перегазовках до 3 должно подниматься.

Изменено пользователем Aleks2907
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
04.11.2020 в 10:31, RAMOS сказал:

и на старом моторе была такая же ситуация

грм на осцыле раз 20 проверял углы в норме.

...шиномонтаж....скис....Вас за яйца на форум с темой никто не тянул...ответ по теме за вами.....??????....я не засоряю Вашу тему ...я её продвигаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования